понедельник, 3 марта 2014 г.

Название: Бременские музыканты.
Автор: В.Ливанов. Ю.Энтин
Герои: Трубадур, Осёл, Петух, Кот, Пёс.
События: Бременские музыканты однажды приехали в город и они пели свои песни и делали всякие фокусы. Осёл мяукал, Кот лаял, Петух икал, а Пёс кукарекал. Трубадур пел свои песни. Когда Трубадур пел песню он увидел в окне очень красивую принцессу и затих, а Король услшал, что песня не играет и выгнал их из горада. Трубадур и его Осёл, Петух, Кот, Пёс, зашли и украли принцессу. Когда  Король проснулся то увидел, что нет его дочери и он дал преказ найти его дочеру. Наследующий день Бременские музыканты приехали в город и сказали , что они нашли его дочурку и они стали жить хорошо и счасливо.

1 комментарий :

  1. Дима, Женя, кто писал отзыв? Я уже подумываю над тем, чтобы вы завели еще один аккаунт, тогда путаницы бы не было, тем более делается это быстро.
    В отзыве нужно исправить орфографические ошибки. Мне приятно, что автор пишет своими словами, но ошибки портят любой текст!
    Хотелось бы узнать у автора этого отзыва, а чему может научить сказка "Бременские музыканты"? Какие мысли остались после прочтения? Можно начать ответ так: "Читая сказку "Бременские музыканты" я узнал, я понял, мне показалось самым интересным, потому что... и т.д." Хочется видеть личную позицию автора на прочитанное, пока получается только пересказ.

    ОтветитьУдалить