вторник, 16 сентября 2014 г.

С. Насти. Добрая хозяюшка.

В этой книге говорится о девочке и ее петушке . Как то раз увидела девочка у соседки курочку. И сказала дай мне пожалуйста курочку , а я тебе петушка . Сказала девочка соседки. Услыхал петушок ,свесил на сторону гребень ,опустил голову ,да делать нечего - сама хозяйка отдает. Согласилась соседка - дала курочку ,взяла петушка.Стала девочка с курочкой дружить.Эта книга научила меня крепкой и веселой дружбе. Я советую вам прочитать эту книгу по тому что она очень интересная и очень веселая.

1 комментарий :

  1. Настя, я рада,что у тебя получилось написать сообщение. Несколько подсказок на будущее:
    1. Подписывать своё сообщение не нужно, оно подписывается автоматически внизу - "Автор: Настя Сотрихина"
    2. Внимательно рассмотри книгу, есть народные сказки и авторские, у твоей сказки есть автор - Валентина Осеева, это нужно указать в заголовке сообщения вместе с названием сказки.
    3. Пожелание: выбирай книги для своего возраста. Та сказка, о которой ты пишешь рекомендована для чтения дошкольникам.
    4. Подумай над выводом, ведь девочка все время меняла своих друзей, разве о веселой и крепкой дружбе пишет автор?

    ОтветитьУдалить