понедельник, 29 сентября 2014 г.

Иванов Д.

Я прочитал книгу Белоснежка и Алоцветик . В книге говориться, что медведь постучал к ним в дверь и бабушка сказала открыть. Белоснежка открыла дверь и они испугались. Медведь сказал тихо, я вас не трону. Медведь приходил зимой по вечерам к ним и разрешал играть с ним. Наступило лето, мишка проводил их до леса они у видели в лесу карлика. Карлик увидел девочек и сказал, что стоите? Помогите девочки меня вытащить. Белоснежка достала ножницы и обстригла ему немного бороду,  он упал в озеро и зацепился бородой за леску,а рыба взяла бороду. Белоснежка распутала бороду карлика. Потом бабушка им сказала сходить за яблоками. Когда девочки пошли обратно увидели очень огромного орла каторого держал карлика. Белоснежка взела камень и кинула в орла. Девочки пошли за карликом, карлик их привёл в тёмные леса. Потом  медведь прыгнул на карлика и убил его. С медведя спала шкура, а из шкуры появился принц в золотой одежде. Принц сказал, стойте я сын короля, только меня злой карлик заколдовал в медведя. И начили они жить да поживать.                

                                                               Я советую всем прочитать эту книгу!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий