воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Александр Волков "Урфин Джюс и его деревянные солдаты"

Эта книга о том, как Элли иеё друзея спасают Изумрудный город  от Урфина и его деревянных солдат. Книга одна из самых моих любимых книг.Больше всего мне понравилось как Элли победила коварного Урфина.Книга мне понравилось тем, что 2  человека и двое животных  освободили 4 друзей и вместе они, победили целое войско деревянных солдат. Сделать это не каждый сможет вот потому то мне эта книга и понравилась.Ещё мне понравилась храбрая , уверенная в себе Элли она проявила свою храбрость, когда не отступила с поля боя в то время когда Дровосек  дрался с войском солдат.

1 комментарий :

  1. Спасибо за содержательный отзыв, Юля. А картинку нарисовать в "Брашечке"? Тогда бы еще и красиво было, интересно же узнать, какими ты героев представляешь.

    ОтветитьУдалить