вторник, 20 января 2015 г.

Виртуальная выставка "Моя любимая игрушка"

Дорогие дети!

На прошлой неделе у вас было творческое домашнее задание - сочинение на тему "Моя любимая игрушка". Вы заранее были проинформированы, что работа будет размещена на стенде, поэтому я просила обратить внимание на каллиграфию, безошибочное письмо и связность текста, а также на оформление (хотя об этом нужно думать всегда...)

В целом, впечатление от ваших работ у меня приятное. Вы написали интересные тексты, читая их, я представляла, как выглядят ваши игрушки, конечно помог и рисунок, который был сделан к работе.

Но, к сожалению, встречались и обидные ошибки, я не стала их исправлять. Думаю, вы сами найдете их и выполните работу над ошибками...

К еще большему сожалению, я не смогла выставить некоторые работы, так как они были оформлены неряшливо, буквы прыгали на строчках, много исправлений и орфографических ошибок... Что же, делайте выводы сами.

В любом случае, благодарю всех за проделанную работу.

По этой ссылке вы можете посетить нашу  выставку - "Виртуальная выставка"


Комментариев нет :

Отправить комментарий