вторник, 13 октября 2015 г.

14 октября - дистанционное обучение

Уважаемые родители и дети!
Ремонт теплосети в школе не закончен, поэтому остаемся еще на один день на дистанционное обучение. В течение вечера выложу все материалы. Смотрите задания завтра с утра.

Уроки на 14 октября
Начинаем день с зарядки!

Уроки даю с учетом домашнего задания.

Вчера вы учили с детьми отрывок из произведения А.С. Пушкина. Как нам теперь быть? Уроки идут дальше, времени на новых уроках на рассказывание стихотворения  уже нет... Осваиваем новую форму работы. Записываем на диктофон чтение ребенка, отсылаем мне на почту аудиозапись в формате mp3 до пятницы. К понедельнику размещаю аудиозаписи в блоге.
На уроках я использую программу "Супер диктофон", установила с Play Marketa на телефон, а затем скидываю запись с телефона на компьютер. Еще есть опыт использования "Микрофона онлайн" (но его можно использовать, если у вас хорошие динамики на ноутбуке, иначе будет плохо слышно). Поэкспериментируйте. У нас и в дальнейшем будут задания с аудиозаписями , как на уроках, так и дома. Будем потихонечку осваивать новый вид представления информации. Если интересно - здесь можно послушать (и посмотреть, помимо диктофона, дети делали анимацию), как работают (уже самостоятельно) с диктофоном на уроках пятиклассники. Такая работа дает возможность послушать себя со стороны, поработать над выразительностью своей речи.

Обучение грамоте.
С. 59 - 61 в азбуке.
С. 58 - читающие дети читают отрывок из сказки К.Чуковского
Слушаем аудиосказку "Тараканище".
Отвечаем на вопросы викторины (те, кто не умеют пока читать - вопросы читает взрослый)



Находим мягкий и твердый звуки [л]
Читаем слоги

Письмо.
Строчная и прописная буквы л, Л. С. 23 - 24
До начала работы сравнить печатную букву и прописную. Проанализировать из каких элементов она состоит:  Можно потренироваться писать букву на рассыпанной манной крупе пальчиком. 
В пустых строчках ничего не пишем.
Математика.
Изучаем на с. 50 в учебнике информацию до предложения: Назови каждый многоугольник и покажи его стороны и вершины".
Смотрим презентацию (автор: Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»)



На с. 51 разбираем задания:
2>1
4 ... 2+2
5 ... 4-1
По схемам рассуждаем, какой знак нужно вставить на месте пропусков.

В печатной тетради с. 20.

Комментариев нет :

Отправить комментарий