вторник, 20 октября 2015 г.

Кто такие насекомые?

Благодарю всех, кто выполнил задание - подготовил иллюстрированное сообщение о насекомом!

Отмечу сообщения Даниила Т., Сони, Златы, Маши П. В их рассказах были интересные факты, изюминка, например, Соня рассказала, что даже личинки дозорщика-императора - хищники. Даниил не просто рассказал про палочника - самое длинное насекомое в мире, но и вспомнил свое посещение "Парка бабочек", где впервые увидел его. И конечно, нам было интересно искать палочников, спрятавшихся на картинке. От Златы мы узнали, почему богомола называют богомолом. А от Маши П. мы узнали про удивительное насекомое - водяного скорпиона - у которого есть хватательные конечности и дыхательная трубка.
Сообщения этих ребят были самостоятельными монологическими высказываниями. Пусть они длились одну минуту. Но каждое предложение было логически связано с другим, не было обрывочных фраз. Это и есть тот успешный старт, с которого начинается школьное обучение.

Конечно, хвалю и Демьяна, и Мишу, и Арину П., и Вику, и Милану - молодцы, правильно поняли задание. Было и сообщение, и подпись печатными буквами к рисунку (Милана знала, как называется бабочка - павлиний глаз, только не написала на рисунке) и отправленная мне на почту фотография.

И рекомендации остальным ребятишкам. Было несколько сообщений про бабочку. Да, согласна, это тоже насекомое. Но цель задания была в том, чтобы пополнить багаж знаний , просто бабочку детки знают с детского сада. Бабочек в окружающем мире очень много - нужно было выбрать какой-нибудь конкретный вид. Всегда интересно определять, а какую именно бабочку мы видим: павлиний глаз, тигровый парусник, бабочку-репейницу и пр.

Было сообщение о пауке, он не относится к насекомым, поэтому я просила еще раз прочитать вывод в учебнике. У насекомых - 6 ног.


И обращение к родителям. 
Задание с пометкой "по желанию" дается как повышенный уровень, такие задания, начиная со второго класса, дают ученикам, желающим учиться на 5. Для того, чтобы быть успешным, необходимо подготовить фундамент.  Хороша здесь в качестве иллюстрации народная мудрость: "Без труда, не выловишь и рыбки из пруда".
О том, что нужно отправлять фотографию работы я писала. Повторяться не вижу смысла. Подходите, будем решать вопрос. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий