вторник, 6 октября 2015 г.

Вести с урока. Окружающий мир

Сегодня на окружающем мире дети рассказывали о любимых комнатных растениях.

Еще раз остановлюсь на вопросе о домашней подготовке.
"Зачем все фотографировать и отправлять по почте?"
 Во-первых, это нужно для того, чтобы выступающий мог продемонстрировать, что он сделал не только учителю и ученикам первой парты, а всем детям в классе.
Во-вторых, умение пользоваться фотоаппаратом и электронной почтой, в современном мире, это точно такое же умение, как умение писать, считать и читать. Визуализация  достаточно уверенно конкурирует с другими способами подачи информации.
В-третьих, собрав до урока информацию, учитель выстраивает определенный диалог, подбирает вопросы, дополняет ответы учеников, а к этому тоже нужно время подготовиться.
И, конечно, имея фотоматериал, я могу выложить его в блог, а вы посмотреть и приобщиться к тому, чем мы занимаемся.

Надеюсь, что этот вопрос с обсуждения в дальнейшем снят. У кого есть проблемы с отправкой фотоматериала и с работой по электронной почте, подходите после 14.00 в кабинет 29, еще раз обсудим возможные формы работы.

Работа на уроке строилась следующим образом. Ученик выходил к доске и рассказывал о своем цветке..
Хвалю за самостоятельное монологическое высказывание : Соню, Даниила Т. и Стёпу. Ответ продуман от начала и до конца.
Даниил с мамой придумали ребус, в котором зашифровано название цветка.
Остальные ребята также смогли правильно назвать и растение, и почему они его выбрали, и родину растения, но это были мои вопросы к ним. Нам важно на данном этапе отрепетировать дома связный монологический рассказ. Чтобы одно предложение по смыслу вытекало из другого и чтобы ответ ребенка не складывался из обрывочных фраз.

В презентации вы можете познакомиться с нашими работами, посмотреть, какая красота растет на подоконниках учеников.

Комментариев нет :

Отправить комментарий