воскресенье, 15 мая 2016 г.

Когда вы думали, что я не смотрел...

Нашлось на просторах интернета.

Отличный мотиватор для родителей, когда кажется, что наш путь нелегок, особенно в конце года)))! 

Все  слова и поступки имеют смысл, может быть результат будет виден не сразу, но он будет!


Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы повесили мой первый рисунок на холодильник, и я немедленно захотел нарисовать другой.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы накормили бездомную кошку, и я узнал, что хорошо быть добрым к животным.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы сделали мой любимый пирог для меня, и я узнал, что даже мелочи могут иметь особый смысл.

Когда вы думали, что я не смотрел, я услышал, что вы прочитали молитву, и я узнал, что есть Бог, с которым я могу всегда говорить, и я учился доверять Богу.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы приготовили блюдо и отнесли его другу, который был болен, и я узнал, что все мы должны помогать и заботиться друг о друге.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы отдаете свое время и деньги, чтобы помогать людям, у которых ничего нет, и я узнал, что те, у кого есть что-то, должны помогать тем, у кого нет ничего.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что вы заботились о нашем доме и обо всех в нем, и я узнал, что мы должны заботиться о том, что нам дано и дорого.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, как вы относитесь к своим обязанностям, даже когда вы не очень хорошо себя чувствовали, и я узнал, что должен буду быть ответственным, когда я вырасту.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, как слезы текли из ваших глаз, и я узнал, что иногда вещи могут причинять боль, и это нормально, плакать.

Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, как вы заботились, и я хотел быть всем, чем я мог быть.

Когда вы думали, что я не смотрел, я извлекал большинство уроков из жизни, которые я должен знать, чтобы быть хорошим и успешным человеком, когда я вырасту.

Когда вы думали, что я не смотрел, я смотрел на вас и хотел сказать, «Мама и папа! Спасибо за все вещи, что я видел, когда вы думали, что я не смотрел!»


Комментариев нет :

Отправить комментарий