среда, 12 октября 2016 г.

Результаты контрольного диктанта и проверочной работы по математике

11 октября мы писали диктант. 
Первая оценка ставилась за орфографию и пунктуацию. Проверялось:
- умение правильно оформлять на письме предложения, то есть писать их с прописной буквы и ставить в конце точку;
-умение писать слова с разделительным мягким знаком (осенью, деревья)
- умение писать слова с сочетаниями жи-ши
-умение писать словарные слова с непроверяемыми гласными (осина, береза)
-умение писать без пропуска букв и их искажений.
Результат:
"5" - четыре работы
"4" - девять работ
"3" - одна работа
"2" - две работы
Вторая оценка ставилась за грамматическое задание. Проверялось:
-умение находить основу предложения (главные члены: подлежащее и сказуемое);
-умение выделять в слове ударный и безударный слоги, подчеркивать ударные и безударные гласные.
Результат:
"5" - шесть работ
"4" - три работы
"3" - четыре работы
"2" - две работы
Рекомендации для тех, кто желает повысить свой результат: писать под диктовку, образцы диктантов здесь.



Отдельно на орфограммы.

Словарный диктант на мягкий знак

июль,  скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, Костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса,  бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют.
Тренировочный диктант на жи\ши, ча\ща
Очаровательные ежи в тишине чащи шипят на шишки. Мыши решили сшить чалму для чайки. Птичка везёт колючку на тачке. У Наташи и Гриши чаепитие. Наши малыши ищут перчатки и карандаши.
12 октября писали проверочную работу по математике "Решение задач"
Проверялось:
-умение решать задачи в одно и два действия
-умение составлять к задаче краткую запись
-умение записывать ответ задачи
Результат:
"5" - три человека
"4" - четыре человека
"3"-  шесть человек
"2" - два человека
Рекомендации: составлять по задачам краткую запись, выделяя в условии и вопросе важную информацию. Образец проверочной работы находится во вкладке "Электронные учебники". Работали со с. 10- 11
Как проверить, понял ли ребенок задачу. После составления краткой записи, он может по ней рассказать всю задачу, не заглядывая в текст задачи.
Мы выделяем такие слова: 
- было, взяли (отлили, отпилили, отрезали), осталось
или
- названия объектов/предметов о которых идет речь и их количественное значение 
Используем знаки:
-стрелка (если необходимо показать на сколько больше или меньше один объект относительно другого)
-фигурная скобка (ставится в краткой записи, если в вопросе спрашивают сколько всего предметов/объектов нужно посчитать).

Комментариев нет :

Отправить комментарий