среда, 5 октября 2016 г.

Уважаемая, Татьяна Сергеевна! Поздравляем Вас С Днём Учителя!!!


3 комментария :

  1. Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Поздравляю вас с праздником! Желаю творческих успехов, прилежных учеников, помогающих во всем родителей!
    Я выпустила свой 4 класс, теперь у меня первоклашки! Буду рада, если к нам заглянете на "огонек" http://salnina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Александровна, спасибо за поздравления и приглашение, обязательно навещу! Очень интересно узнавать и перенимать опыт коллег из разных городов!

      Удалить
  2. Дорогие родители и ученики! Спасибо вам за внимание и душевную теплоту! Мне очень повезло, что вы у меня есть! Дорогие дети! Спасибо вам за уроки, которые мы вместе проходим, я тоже многому учусь у вас!))) Дорогие родители, спасибо за диалог, за то, что всегда слышите и понимаете!!!

    ОтветитьУдалить