суббота, 4 апреля 2015 г.

В. Полина Жаклин Уилсон " Девчонки и прогулки допоздна"

Я прочитала только половину книги
В этой книге говорится о том, что Эли и её две лучшие подруги  захотели сходить
по магазинам. Эли задержалась в отделе художественных предметов, а её подруги пошли за платьями.
Потом они вместе сходили в "Макдональдс" и погуляли.
Когда она пришла домой  в 24 00,  отец запретил ей гулять  допоздна,  а потом вообще запретил. Книга учит слушаться старших и сдерживать то обещание, которое дал.

4 комментария :

  1. Полина, а как ты думаешь какие события могут происходить дальше? Может приключения, а может что-то другое.

    ОтветитьУдалить
  2. Я прочитала все отзывы на книги и все они мне очень понравились. Ребята продолжайте в том же духе . Я часто захожу в ваш блог и всё, там просматриваю . Молодцы !!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я прочитала все отзывы на книги и все они мне очень понравились. Ребята продолжайте в том же духе . Я часто захожу в ваш блог и всё, там просматриваю . Молодцы !!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, здравствуй, спасибо, что не забываешь нас, мы с радостью будем читать и твои посты о книгах, о твоей школе, обо всем! Будет свободная минутка - пиши!)

      Удалить