Математика: с.4-5, № 4,7,8 (пт); с.5, № 5 (у)
Русский: с.17, у.3,4 (пт) и с 18-19 работа над проектом. Поясняю: работу оформляем на листе А4, украшаем рамочкой, цветным фломастером пишем свое имя и далее рассказываем о нем по плану:
1. Значение имени (узнать в книге Льва Успенского "Ты и твое имя", даю ссылку на книгу, почитайте, посмотрите, может, что интересное найдется; посмотрите также словарь личных имен Н.А. Петровского, вводите в поиске нужное имя и смотрите результаты, выбираете интересную информацию, значение имени, производные, литературные герои, имеющие данное имя). Можете воспользоваться любой другой книгой или словарной статьей.
2. Какие известные люди или литературные герои носят такое же имя, что между вами общего и различного.
3. В рассказ о своем имени можно включить любую другую информацию, если вы посчитаете, что она будет уместна и интересна.
Литература: с.46, выразительное чтение
Русский: с.17, у.3,4 (пт) и с 18-19 работа над проектом. Поясняю: работу оформляем на листе А4, украшаем рамочкой, цветным фломастером пишем свое имя и далее рассказываем о нем по плану:
1. Значение имени (узнать в книге Льва Успенского "Ты и твое имя", даю ссылку на книгу, почитайте, посмотрите, может, что интересное найдется; посмотрите также словарь личных имен Н.А. Петровского, вводите в поиске нужное имя и смотрите результаты, выбираете интересную информацию, значение имени, производные, литературные герои, имеющие данное имя). Можете воспользоваться любой другой книгой или словарной статьей.
2. Какие известные люди или литературные герои носят такое же имя, что между вами общего и различного.
3. В рассказ о своем имени можно включить любую другую информацию, если вы посчитаете, что она будет уместна и интересна.
Литература: с.46, выразительное чтение
Комментариев нет :
Отправить комментарий