Золотые вы мои дети! Вижу, что работаете, заполняете таблицы. Пока будем продолжать в том же духе, потому что потепления не обещают.
Русский язык: работа на уроке - пишем под диктовку текст (мама/папа/бабушка/брат/сестра читают, а вы пишете)
Грамматические задания
1. Укажите части речи в первом предложении.
2. Подчеркните в тексте собственные имена существительные.
3* Запишите одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, по 2 слова.
Русский язык: работа на уроке - пишем под диктовку текст (мама/папа/бабушка/брат/сестра читают, а вы пишете)
На рыбалке
Мы стали жить на берегу Волги. Зимой река замёрзла. Рыбаки собрались на лёд ловить рыбу. Рыбак Андрей взял с собой сынишку Ваню. Далеко выехали рыбаки. Сделали во льду ямки и спустили в воду сети. Светило солнце. Всем было весело. Ваня был очень рад. Он помогал выпутывать из сетей рыбу. Рыбы наловилось много.
Грамматические задания
1. Укажите части речи в первом предложении.
2. Подчеркните в тексте собственные имена существительные.
3* Запишите одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, по 2 слова.
Домашнего задания - нет
Математика: смотрим интернет-урок "Деление суммы на число". А после просмотра выполняем следующие задания: с.13, № 1, 2.(у)
Домашнее задание: с.19, № 44 (пт), с.13, №5 (у)
Окружающий мир: предлагаю вспомнить материал 2 класса о домашних опасностях, посмотрите интернет-УРОК. После просмотра прочитайте во 2-й части учебника с.4-7 и ответьте на вопросы на с.7.
Домашнее задание: с.4; № 4 (пт) это уже 2 часть
Удачного дня!
Комментариев нет :
Отправить комментарий