ПРОЕКТЫ!
В феврале, уже традиционно состоится защита проектов, поэтому на каникулах, пока все дома, самое время уже определиться с темой и начать выполнять проектную работу.
К 10 февраля проект уже должен быть готов.
Чтобы не ломать голову накануне назначенной даты, планируем работу.
Проект в этот раз будет состоять из теоретической части, т.е. печатной работы объемом 10 страниц и презентации.
Последовательность работы над проектом.
1. Выбираем тему. Тему проекта можно выбрать - здесь (это ссылка, нажимаем, читаем темы - выбираем). После того, как выбрали в комментариях к этому посту пишем, что выбрали, таким образом мы не будем повторяться. Тема может быть любая ваша, главное не забывайте, проект - это проблема и проектный продукт.
2. Пишем печатную работу. Она состоит из:
В феврале, уже традиционно состоится защита проектов, поэтому на каникулах, пока все дома, самое время уже определиться с темой и начать выполнять проектную работу.
К 10 февраля проект уже должен быть готов.
Чтобы не ломать голову накануне назначенной даты, планируем работу.
Проект в этот раз будет состоять из теоретической части, т.е. печатной работы объемом 10 страниц и презентации.
Последовательность работы над проектом.
1. Выбираем тему. Тему проекта можно выбрать - здесь (это ссылка, нажимаем, читаем темы - выбираем). После того, как выбрали в комментариях к этому посту пишем, что выбрали, таким образом мы не будем повторяться. Тема может быть любая ваша, главное не забывайте, проект - это проблема и проектный продукт.
2. Пишем печатную работу. Она состоит из:
- Введение, здесь вы обосновываете, почему выбрали эту тему(актуальность), какой проблемный вопрос вас заинтересовал. Здесь же пишите, что является целью работы, как вы будете цель достигать, т.е прописываете задачи.
- Теоретическая часть. Здесь нужно описать материал, который вы взяли в основу проекта. Какие разработки уже существуют по вашей теме, кто занимался изучением этого вопроса. Нужно как минимум три источника, на которые вы опираетесь и которые описываете. В теоретической части раскрывается понятие, которое положено в основу проекта, т.е если это полезный завтрак, то, что такое завтрак, какой завтрак считается полезным по мнению исследователей, есть ли противоположные точки зрения о полезности завтрака и подобное.
- Практическая часть. Здесь вы описываете какой проектный продукт вы будете создавать. Т.е основываясь на теоретическом материале, вы решили, что необходимо разработать, допустим, меню полезного завтрака. Для этого, вы провели анкетирование среди учеников, отобрали полезные и вкусные продукты, продумали, как они будут сочетаться, составили карточки меню, которые можно вывешивать на кухне и ориентриоваться на них в приготовлении завтрака.
- Заключение. Описываем, что вы делали в ходе работы над проектом. Здесь - краткий вывод по теоретической и практической части.
3. Создаем презентацию со СВОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ. Это будет отчет о проделанной работе, этапы работы над проектом. Лучше все-таки отказаться от фото из интернета. На слайдах минимум текста, больше иллюстративного материала. Как делать презентацию, я писала в прошлом году, загляните - сюда.
Еще раз напоминаю, что лучше делать работу постепенно, я не смогу консультировать вас по проектам, если вы все начнете отправлять мне их в феврале.
Жду ТЕМЫ в комментариях.
Успешной работы!
Я выбрал тему проекта "Профилактика кариеса у ребят младшего возраста".
ОтветитьУдалитьСпасибо, Сережа за оперативность, тема серьезная и актуальная, всем будет полезно узнать об этом.
ОтветитьУдалитьЯ выбрала тему "Пластилиновый мультфильм: от замысла до воплощения"
ОтветитьУдалитьДля Андрея и всех, кого интересует конструирование - вверху есть ссылка "Лего", можно выбрать одну из тем по сборке и сделать это проектной работой.
ОтветитьУдалитьЯ выбрала тему "Мои загадочные кошки"
ОтветитьУдалитьСпасибо, Полина. Напомню, что в прошлом году о кошках рассказывал Слава. Он говорил об уходе за этими домашними животными, итогом проекта стала памятка. Предполагаю, что ты будешь раскрывать тему с новой стороны?
УдалитьЯ выбрала свою тему проекта "Польза и вред рекламы"
ОтветитьУдалитьИнтересно, Юля, наверное будет какое исследование?
ОтветитьУдалитьда
ОтветитьУдалитьЯ выбрал тему "Почему вулкан назван вулканом и отчего он "огнём дышит?"
ОтветитьУдалитьИнтересно, Сережа, а что будет проектным продуктом?
Удалитьисточником будет интернет и энциклопедия, а также в проекте я хочу использовать рисунки, исследующие как просыпаются вулканы и какие последствия они оставляют
ОтветитьУдалитьДа, Сережа, понятно, что при подготовке ты будешь использовать разные источники, но нужно будет подумать, что будет итогом проекта, какой продукт ты будешь демонстрировать слушателям. Проект и исследование это разные работы. Рисунки, о которых ты говоришь, могут быть теоретической частью. Не забывай, что мы в данном случае говорим именно о проекте. Думаю, что мы еще проконсультируемся по этому вопросу.
ОтветитьУдалитьЯ выбрал тему проекта "Грибное лукошко."
ОтветитьУдалитьХорошо, Андрей, задаю, как и всем ребятам, вопрос - что будет проектным продуктом?
УдалитьЯ выбрал тему проекта "Сон".
ОтветитьУдалитьСлава, что будет продуктом?
ОтветитьУдалитьЯ выбрала тему: "Вся правда о чипсах", а продуктом у меня будет буклет.
ОтветитьУдалитьС увлечением читаю ваш блог, такие молодцы! Вот бы мне в мои школьные годы такие возможности.
ОтветитьУдалить