суббота, 3 января 2015 г.

Александр Волков "Жёлтый туман"

В этой книге говориться о  том , как Энни и Тимм боролись с злой волшебницей Арахной. В этой книге меня удивило что Урфин Джюс не пошёл на службу к Арахне , он стал добрым и вежливым.Из героев мне все понравились кроме Арахны и Руфа Билана потому что они оба были злые , мстительные и не любили людей. А остальные все мне понравились все они не отступали перед трудностями и не желея себя и своих сил, храбро боролись за свою Родину. Эта книга научила меня доброте и жить в мире , а не в войне. В этой книге мне понравилось когда исчес жёлтый туман (его наслала Арахна на волшебную страну, и если долго им дышать  то грозит гибель и ещё от него сильно болят глаза.)Жители из за  него плохо себя чувствовали, но Энни разрушала чары злой волшебницы, а как она это сделала вы узнаете когда прочитаете эту книгу.

Комментариев нет :

Отправить комментарий