Всего выполняло работу 14 учеников.
Есть успехи, но есть и обидные недочеты.
Работа планировалась в парах. Что это означало: нужно было договариваться о внесение данных в проектную таблицу, использовать комментарии, если вопросы были спорные. К сожалению, этого не наблюдалось. Получилось так, что каждый внес свою часть и на этом успокоился.
Уметь работать в паре, в группе очень важное качество современного человека. Ведь не даром есть поговорка: "Одна голова хорошо, а две лучше". Работа была бы качественней и интересней, если бы вы обсуждали написанное.
Конечно, можно было эту работу дать как индивидуальную, вы непременно бы справились с ней, как, например, это выполнено в документе у Юли (Юля настолько ответственна, что начала делать задание сразу после того, как оно появилось в блоге, еще до того, как я рассказала о нем в классе:)
При работе с таблицей почти все правильно определили сочетания прилагательное+существительное. Но были недочеты в виде несогласованных между собой слов, например, "печатного пряник", "ветхою землянка". Понятно, что в такой форме имена прилагательные встречаются в тексте, но их нужно было изменить, потому что существительные стоят в таблице в именительном падеже. Мы с вами знаем, что прилагательное и существительное согласуются друг с другом в роде, числе и падеже. Неверные словосочетания выделены в таблице синим цветом.
Самым трудным оказалось отыскать пару для слов - парчовая кичка, кирпичная, беленая труба.
Задание на нахождение синонимов и антонимов для прилагательных оказалось не простым. Многие путали их с однокоренными словами. Некоторые выписывали существительные, а не прилагательные.
Рада, что вы узнали значение устаревших слов: кичка, душегрейка, дворянка, крестьянка. Обратили внимание на то, что слова "вины", "вороты" это устаревшая форма множественного числа.
По времени проект занял около недели, нужно было найти возможность работать в интернете, потому что не у всех на данном этапе был интернет дома, но вы оставались после уроков, договаривались о встречах. За это вас очень-очень хвалю.
Выкладываю ваши работы, вы можете посмотреть мои комментарии, заглянуть к другим детям. После того, как вы посмотрите работу, прошу заполнить форму.
Ссылка на работы.
Есть успехи, но есть и обидные недочеты.
Работа планировалась в парах. Что это означало: нужно было договариваться о внесение данных в проектную таблицу, использовать комментарии, если вопросы были спорные. К сожалению, этого не наблюдалось. Получилось так, что каждый внес свою часть и на этом успокоился.
Уметь работать в паре, в группе очень важное качество современного человека. Ведь не даром есть поговорка: "Одна голова хорошо, а две лучше". Работа была бы качественней и интересней, если бы вы обсуждали написанное.
Конечно, можно было эту работу дать как индивидуальную, вы непременно бы справились с ней, как, например, это выполнено в документе у Юли (Юля настолько ответственна, что начала делать задание сразу после того, как оно появилось в блоге, еще до того, как я рассказала о нем в классе:)
При работе с таблицей почти все правильно определили сочетания прилагательное+существительное. Но были недочеты в виде несогласованных между собой слов, например, "печатного пряник", "ветхою землянка". Понятно, что в такой форме имена прилагательные встречаются в тексте, но их нужно было изменить, потому что существительные стоят в таблице в именительном падеже. Мы с вами знаем, что прилагательное и существительное согласуются друг с другом в роде, числе и падеже. Неверные словосочетания выделены в таблице синим цветом.
Самым трудным оказалось отыскать пару для слов - парчовая кичка, кирпичная, беленая труба.
Задание на нахождение синонимов и антонимов для прилагательных оказалось не простым. Многие путали их с однокоренными словами. Некоторые выписывали существительные, а не прилагательные.
Рада, что вы узнали значение устаревших слов: кичка, душегрейка, дворянка, крестьянка. Обратили внимание на то, что слова "вины", "вороты" это устаревшая форма множественного числа.
По времени проект занял около недели, нужно было найти возможность работать в интернете, потому что не у всех на данном этапе был интернет дома, но вы оставались после уроков, договаривались о встречах. За это вас очень-очень хвалю.
Выкладываю ваши работы, вы можете посмотреть мои комментарии, заглянуть к другим детям. После того, как вы посмотрите работу, прошу заполнить форму.
Ссылка на работы.
Комментариев нет :
Отправить комментарий