четверг, 18 февраля 2016 г.

Результаты проекта "Мой класс. Моя школа"

Сегодня состоялась защита проектов "Мой класс. Моя школа"

Что очень порадовало:
1) Подготовленность ребят. Все, кто выходил, рассказывали ясно, четко, было видно, что устное сообщение подготовлено. У кого-то оно было развернутым и подробным, у кого-то лаконичным. Виден рост учеников, ответы звучат увереннее!
2) Каждый в своем рассказе выразил личностное отношение, я слышала фразы "Мне нравится учиться", "Мой любимый предмет", "Мой лучший друг" и даже "В нашем классе самые красивые девочки")). Я рада, что дети гордятся тем, что учатся в нашей школе, что у них здесь есть друзья и товарищи.
3) Многие заглянули в историю, рассказали, что школе 75 лет и она носит имя Героя России Виктора Степановича Чечвия. Все до одного знают номер школы и как зовут директора!
4) Огромное спасибо родителям за качество оформления работы!!! Знаю, скольких трудов это стоило. Все сделанное просто дышит любовью, вы молодцы!

Сама идея проекта замечательная. Ведь она обращает нас и к истории своей семьи, и к истории своей малой родины, показывает ребенку важность и значимость его первых шагов во взрослую жизнь, учит анализировать и оценивать новую для него социальную роль - роль школьника!

Да и для нас, родителей такие проекты важны. Ведь многие озадачились поиском фотографий. А как важно и нужно иметь их в своем семейном архиве, ведь первый класс никогда не повторится, я бы много отдала, чтобы посмотреть на себя в детские школьные годы, но, к сожалению, тогда технологии еще не были так развиты...

Все фотоработы помещены на стенд класса, думаю, что еще не один раз дети будут рассматривать свои проекты и проекты одноклассников. 

Огорчаюсь, что не все выполнили проекты... Работа была обозначена 3 недели назад. Огорчает даже не сам факт ее отсутствия, а то, что не обратились с вопросами, не предупредили, что не готовы... На сообщения и письма я отвечаю практически 24 часа в сутки. 
Сам проект только имеет страшное название проект, по сути, это 3-4 фотографии и устное сообщение. Мы начинаем с малого, не выполняя стартовые работы, мы остаемся стоять на месте. Не может ребенок, ничего не делая, вдруг начать рассказывать сообщения и доклады, это кропотливый, нелегкий, каждодневный труд, шаг за шагом мы идем к цели, либо бесцельно тратим свое время... 

В завершение. Желаю нам всем вдохновения и радости и побольше "свободного" времени, чтобы мы  все свои свободные  минутки тратили  на  детей!..


2 комментария :

  1. Согласна, что такие проекты нужны и важны. Вот например Когда Злата учила текст, все в доме его слышат и проникаются смыслом, становятся сплоченнее и дружнее. Все начинают ценить то, что у них есть.Атмосфера улучшается. А без этого повода мы бы не почувствоали это состояние души!!

    ОтветитьУдалить
  2. А ещё когда я рассказываю о наших планах-мероприятиях подругам, у которых дети тоже первоклассники, но они живут в городе, они все очень удивляются и даже завидуют тому, как интересно живут наши дети вне уроков и на уроках.

    ОтветитьУдалить