Сегодня на уроке Муравьишка-вопросик, пригласил детей в лес, ведь там можно услышать удивительное пение. Но кто это может так красиво петь в лесу? Конечно же птицы!
А кто такие птицы?
В ходе рассуждений мы выяснили, что птицы, это не только те, кто летает. Ведь бабочка тоже может летать.
Птицы - это животные, тело которых покрыто перьями.
И вот тут началось самое интересное. Мы стали рассматривать эти самые перья. Что они из себя представляют и для чего нужны птице?
Оказывается, перо состоит из стержня, на котором располагаются бородки. У Миланы мы попросили лупу (в последнее время она часто приносит ее в школу, для изучения окружающих предметов).
Сделали вывод, что внутри стержня ничего нет, поэтому перья птицы очень легкие.
Намочили перо в воде, а вода с него стекла, оставив перо сухим. Значит перья не только защищают птицу от холода, но и не дают телу намокнуть. Особенно это важно при полете птицы.
На уроке мы рассматривали гусиные перья. Все они белые. В тетради ребята рисовали перья разной окраски, ведь птиц с красивым оперением очень много.
Предлагаю продолжить тему изучения птиц дома.
1. Выбираем любую птицу, готовим о ней сообщение. План сообщения в учебнике.
2. Иллюстрируем свой рассказ. Можно воспользоваться раскраской. Высылаю вариант раскраски на ваши почты. Распечатывайте понравившуюся птицу и делайте сообщение о ней.
3. Фото жду на почту до вечера 2 ноября.
4. В комментариях к данному посту напишите птицу, о которой будете делать сообщение, чтобы нам не повторяться.
А кто такие птицы?
В ходе рассуждений мы выяснили, что птицы, это не только те, кто летает. Ведь бабочка тоже может летать.
Птицы - это животные, тело которых покрыто перьями.
И вот тут началось самое интересное. Мы стали рассматривать эти самые перья. Что они из себя представляют и для чего нужны птице?
Оказывается, перо состоит из стержня, на котором располагаются бородки. У Миланы мы попросили лупу (в последнее время она часто приносит ее в школу, для изучения окружающих предметов).
Сделали вывод, что внутри стержня ничего нет, поэтому перья птицы очень легкие.
На уроке мы рассматривали гусиные перья. Все они белые. В тетради ребята рисовали перья разной окраски, ведь птиц с красивым оперением очень много.
Предлагаю продолжить тему изучения птиц дома.
1. Выбираем любую птицу, готовим о ней сообщение. План сообщения в учебнике.
2. Иллюстрируем свой рассказ. Можно воспользоваться раскраской. Высылаю вариант раскраски на ваши почты. Распечатывайте понравившуюся птицу и делайте сообщение о ней.
3. Фото жду на почту до вечера 2 ноября.
4. В комментариях к данному посту напишите птицу, о которой будете делать сообщение, чтобы нам не повторяться.
Дёма выбрал про овсянку
ОтветитьУдалитьСофья выбрала лебедя
ОтветитьУдалитьДанил выбрал колибри
ОтветитьУдалитьВладик выбрал пингвина
ОтветитьУдалитьЗлата про страуса
ОтветитьУдалитьМилана выбрала снегиря
ОтветитьУдалитьАрина про попугая
ОтветитьУдалитьнам на почту ничего не пришло!!!!! nata.dubova.75@gmail.ru
ОтветитьУдалитьУважаемая Наталья Николаевна! Этот адрес электронной почты неверный. Отправьте мне письмо со своей почты, чтобы я смогла отправить Вам раскраску.
УдалитьДанил выбрал Павлина
ОтветитьУдалитьАлина выбрала свиристель
ОтветитьУдалитьКедровка
ОтветитьУдалитьМаша Шлепетис - фламинго
ОтветитьУдалитьНикита выбрал орла
ОтветитьУдалитьСтепан Дубов выбрал воробья
ОтветитьУдалить