Завтра будем учиться в другом кабинете - 16, там тепло. Внеурочка будет.
1. ИЗО. Принести тетрадь и учебник.
2. Обучение грамоте. Отправили аудиозаписи Демьян и Арина Г. Можно у них проконсультироваться, наверное) Конечно, это не обязательное задание, но это хорошая практика для ребенка. Редко когда ребенок будет удовлетворен свои чтением с первого раза после прослушивания записи. Дублей будет несколько, а именно в них будет оттачиваться мастерство. Не лишайте этой возможности. Помучиться устанавливать программу и записывать звук придется всего один раз, после этого будет уже легче.
И задание на сегодняшний день: с. 63 в азбуке.
3. Технология. Принести тетрадь.
4. Письмо. В обычной тетради прописать под диктовку слоги: ка, но, си, та, су, на, то, ло, ла.
5. Математика. В печатной тетради с. 21.
Сегодня раздала домой половине класса на окружающем мире "Атлас определитель". На с. 128-159 рассмотрите насекомых (не обязательно рассматривать все страницы, рассматривайте выборочно одну-две странички). По желанию, можно выбрать одно насекомое и подготовить о нем небольшое сообщение с рисунком. Эту работу нужно сделать до понедельника или раньше, если получится. В понедельник книгу принести, я отдам ее другому ребенку.
1. ИЗО. Принести тетрадь и учебник.
2. Обучение грамоте. Отправили аудиозаписи Демьян и Арина Г. Можно у них проконсультироваться, наверное) Конечно, это не обязательное задание, но это хорошая практика для ребенка. Редко когда ребенок будет удовлетворен свои чтением с первого раза после прослушивания записи. Дублей будет несколько, а именно в них будет оттачиваться мастерство. Не лишайте этой возможности. Помучиться устанавливать программу и записывать звук придется всего один раз, после этого будет уже легче.
И задание на сегодняшний день: с. 63 в азбуке.
3. Технология. Принести тетрадь.
4. Письмо. В обычной тетради прописать под диктовку слоги: ка, но, си, та, су, на, то, ло, ла.
5. Математика. В печатной тетради с. 21.
Сегодня раздала домой половине класса на окружающем мире "Атлас определитель". На с. 128-159 рассмотрите насекомых (не обязательно рассматривать все страницы, рассматривайте выборочно одну-две странички). По желанию, можно выбрать одно насекомое и подготовить о нем небольшое сообщение с рисунком. Эту работу нужно сделать до понедельника или раньше, если получится. В понедельник книгу принести, я отдам ее другому ребенку.
Комментариев нет :
Отправить комментарий