Дорогие дети!
Про домашние задания, от которых "кругом голова")) я все поняла) Но куда же без них...
Поэтому, немного по каждому предмету - рекомендации по повторению), я верю, что у вас все получится!
1. Обучение грамоте. Читаем слоги (картника внизу). И на с. 42 задание под вторым красным кружком сверху. Придумываем слова, в котором первый звук [н] мягкий или твердый, ребенок должен понимать отличие этих звуков. Для тех, кто уже умеет читать: составить новые слова из слова НОСОРОГ.
2. Письмо. В простой тетради записать под диктовку (без предъявления письменного образца) изученные буквы (А, а, О, о, И, и, ы, У, у, Н, н).
3. Окружающий мир. Задание здесь.
4. Музыка
5. Физкультура
Про домашние задания, от которых "кругом голова")) я все поняла) Но куда же без них...
Поэтому, немного по каждому предмету - рекомендации по повторению), я верю, что у вас все получится!
1. Обучение грамоте. Читаем слоги (картника внизу). И на с. 42 задание под вторым красным кружком сверху. Придумываем слова, в котором первый звук [н] мягкий или твердый, ребенок должен понимать отличие этих звуков. Для тех, кто уже умеет читать: составить новые слова из слова НОСОРОГ.
2. Письмо. В простой тетради записать под диктовку (без предъявления письменного образца) изученные буквы (А, а, О, о, И, и, ы, У, у, Н, н).
3. Окружающий мир. Задание здесь.
4. Музыка
5. Физкультура
Если все задания выполнены и хочется поучиться еще, можно поиграть в игру "Мягкие и твердые согласные".
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Те, кто не посещает дополнительные занятия вне школы - остаются на занятия в школе.
Те, кто посещает занятия в других образовательных организациях, у вас должно в общем набраться 10 часов. Если 10 часов не набирается, посещаем школьные внеурочные занятия выборочно.
Расписание ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(фото увеличивается при нажатии)
Группа по уходу и присмотру за детьми. Работает сразу после уроков до начала занятий по внеурочной деятельности. На группе дети отдыхают, гуляют, кушают в столовой (один обед стоит 75 рублей, неделя - 375).
Если ребенок на группу не остается, то родитель пишет заявление об ответственности за жизнь и здоровье ребенка в этот промежуток времени.
Директору БМАОУ СОШ № 23
Н.А.Якорновой
ФИО родителя
заявление.
Мой ребенок, ФИ ребенка, год рождения, не будет посещать группу по уходу и присмотру за детьми, ответственность за сопровождение своего ребенка из школы домой и обратно беру на себя.
Дата, подпись.
Татьяна Сергеевна, дети будут на уроке рассказывать о своем цветке у доски? Спасибо
ОтветитьУдалитьДа, ответ можно спланировать следующим образом: "Я нарисовал цветок ... (название). Мне он нравится, потому что .. (варианты: у него красивые цветы (можно описать цвет, размер, запах), красивые листья или какое-то свое объяснение). Далее рассматриваем фото. Вот так выглядит цветок в действительности. Можно дополнить свой рассказ сообщением о родине цветка, его полезных свойствах.
ОтветитьУдалитьМожно также сообщить откуда цветок появился в доме, кто за ним ухаживает.
ОтветитьУдалитьНа моих часах 19:07. Вечер понедельника. Напишу, кто прислал свои работы по окружающему миру, хотя отвечала всем, но мало ли, вы отправляли, а мне письмо не пришло. Пришли работы: Миланы, Алины Д., Златы, Даниила, Никиты, Алины С., Данила М., Стёпы, Миши, Вики. Итого 10 работ.
ОтветитьУдалитьТатьяна Сергеевна, Данил принес домой чей-то учебник математики. Завтра положу учебник в его портфель.Пожалуйста, найдите хозяина учебника. Спасибо
ОтветитьУдалить