вторник, 6 октября 2015 г.

Уроки на 7.10

1. Обучение грамоте. Читаем слоги по таблице. С. 46 в азбуке.
Читающим детям:
Составьте новые слова (устно):
Ребята пили сладкий СОК.
Слог ПЕ добавим - стал _________ .
А НО пришло - уже ___________ .
А если КУ - читай _____________ .
Со слогом ЛЕ прочтём ___________ .
Туда пошли мы на _____________ .
2. Письмо. В тетради (не прописи, их собрала на проверку) пишем предложение: Нина у осины. И слова: осы, оси, сосна, нос, сон, сын, сани. Внимание на наклон и соединение букв. Ломаную линию (секрет) ведем  от одной буквы к началу написания другой.
Напоминаем ребенку, как правильно держать ручку во время письма.

3. Математика. С. 15 в печатной тетради.
4 Физкультура. Форма: белая футболка, черные шорты, чешки.


3 комментария :

  1. Cегодня забирала Злату с физры из зала, дети почти все босиком. Кеды стоят рядом. Физрук сказал, что нужны чешки. На собрании сказано было кеды с белой подошвой, они куплены и получается зря?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не поняла, что точно надо принести из обуви? Одни говорят - чешки, другие - кеды с белой подошвой. Хотелось бы конкретики. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья Леонидовна. Я так понимаю, Вы обращаетесь ко мне. На занятия по физкультуре нужны и чешки, и кеды. На собрании я уточнила про кеды, так как их просят покупать, по возможности, с белой подошвой. Начались занятия по гимнастике, на которых нужно, чтобы стопа ребенка была подвижной, поэтому нужны чешки. В дальнейшем, буду уточнять у учителя по физической культуре, Юрия Владимировича, какой вид обуви нужен и буду прописывать в блоге.

    ОтветитьУдалить