Сегодня на уроке литературного чтения мы работали над проектом "Город букв". Работали в парах, что с одной стороны усложнило задачу, ведь нужно было договориться друг с другом, с другой стороны - одна голова хорошо, а две лучше!
Сначала мы обсудили план действий:
1. Выбрать букву, о которой будет рассказ.
2. Найти в разделе "Жили-были буквы" произведения, в которых встречается выбранная буква.
3. Придумать характер своей букве
4. Придумать букве наряд или образ (героя).
5. Придумать о своей букве сказку-рассказ-стихотворение.
Работа закипела! Некоторым ребятам сразу удалось договориться, некоторым потребовалось время, чтобы в споре родилась истина.
Сначала мы обсудили план действий:
1. Выбрать букву, о которой будет рассказ.
2. Найти в разделе "Жили-были буквы" произведения, в которых встречается выбранная буква.
3. Придумать характер своей букве
4. Придумать букве наряд или образ (героя).
5. Придумать о своей букве сказку-рассказ-стихотворение.
Работа закипела! Некоторым ребятам сразу удалось договориться, некоторым потребовалось время, чтобы в споре родилась истина.
Буквы у нас получились вот какие:
Соня и Злата придумали сказку про загадочную букву У, которая могла быть и русалочкой, и гномиком, если выходила на сушу и переворачивалась. Сначала буква У никак не могла решить, где же ей нравиться больше, в воде или на суше, но вскоре решила, что иметь друзей везде - здорово!
Арина П. и Лера придумали сказку про букву К, которая училась в школе и с ней приключился неприятный случай, она поссорилась со своими одноклассниками. Хорошо, что в конце сказки, все поняли свои ошибки и стали жить дружно!
Алина Д., Милана и Степа придумали сказку про букву П, сказка тоже была про друзей, которые сначала ссорились, а потом помирились. Ведь это так скучно - жить, обижаясь на других!
Миша и Влад рассказали нам сказку про букву А, которая отправилась на войну. Но по пути встретила маленького котеночка и воевать передумала. Буква А очень полюбила своего питомца, и стала с ним вместе жить-поживать)
Маша Ш. И Арина Г. тоже рассказали нам сказку о том, как буква А познакомилась с котеночком, и даже вместе с остальными буквами пошла в лес собирать грибы-ягоды для нового дружка.
Данил М. и Демьян сказку не придумали, но дали основательный ответ, почему они выбрали букву Н. Мальчики перечислили всех своих родственников, в именах которых встречается эта буковка.
Молодцы! Какие красивые буквы получились!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Это наш первый опыт самостоятельной проектной деятельности на уроке, дети очень старались!
УдалитьЗамечательный город Букв! Татьяна Сергеевна, с удовольствием присоединяюсь к Вашим блогочитателям! Как здорово, что на Конкурсе "Открытый мир" есть возможность познакомиться с блогами коллег и найти новых друзей!
ОтветитьУдалитьАнна Анатольевна, спасибо! Очень радуюсь возможности пообщаться с коллегами! Блог "Два плюс два" читаю и люблю давно!
УдалитьМолодцы ) Здорово получилось
ОтветитьУдалить