понедельник, 2 мая 2016 г.

Таблица по внеклассному чтению

Размещаю таблицу по внеклассному чтению в верхнем меню блога. Так как книга всегда под рукой именно дома, то и отмечать предлагаю прочитанные произведения дома.
Заходим в таблицу, находим свое имя, произведение, которое прочитано и заливаем ячейку определенным цветом (ведерко с краской):
     
не понравилось, не понял о чем произведение, читал с трудом
не совсем понял о чем произведение, было много непонятных слов
понравилось, понял о чем произведение, рекомендую к чтению
Не забываем о творческом отчете (до 20 мая): рисунок к наиболее понравившемуся произведению, рассказ о прочитанном (пост в блоге), видеоотзыв, кроссворд, викторина по  произведению и другие формы, то есть все, что вам захочется и на что хватит времени, сил и желания.

5 комментариев :

  1. Татьяна Сергеевна, здравствуйте!
    Беру на заметку список (у меня дочка-первоклассница).
    Но вызывает он у меня немало вопросов. Думаю, Вы поймёте: моя дочка уже прочитала практически всего Э.Успенского, "Карлсона" А.Линдгрен и др. Некоторые произведения, включённые в список, не слишком уж "маленькие"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Табличка проверена временем) Еще с предыдущим выпуском работали, ребята видят продвижение друг друга, получается своего рода соревнование.
      По наполнению. На "Прощание с азбукой" родители подарили детям книгу по внеклассному чтению и выразили пожелание, чтобы я контролировала) чтение именно этой книги, чтобы она не пылилась на полке, поэтому я и внесла в таблицу все-все произведения.
      После Вашего вопроса пришла мысль сделать еще одну часть таблицы, о произведениях, которые ребенок прочитал помимо этой книги. Спасибо Вам за комментарий!

      Удалить
  2. Татьяна Сергеевна, добрый день! Возник вопрос)))): в 5 часть таблицы записывать книги, прочитанные ребенком, с какого момента его читательского пути? с начала 1 класса? после "Прощания с Азбукой"? или с момента, когда научился читать?)))))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Екатерина Николаевна! Думаю, записывать можно всё, что прочитано в период обучения в 1 классе. Уровень чтения у всех разный. Будем считать 5-ю часть неким путеводителем в мир книг друг для друга. Возможно, кто-то найдет для себя интересную книжку, которую еще не читал и которая посильна для него. Для кого-то список станет стимулом к чтению "больших"(по количеству страниц) книжек.

      Удалить
    2. Спасибо.)))) Иногда чтение "маленьких" произведений приносит гораздо больше пользы в нравственном воспитании ребенка (рассказы В.Осеевой, Л.Толстого и т.д.), чем чтение "больших" книг)))). На мой взгляд, лучше качество, чем количество страниц))))))

      Удалить