Однажды Винни и Хрюня посмотрели на календарь и Винни сказал- Тридцать первое декабря кажется, пришло время оторвать ещё один листок на календаре.Хм... Месяцы закончились.- растерянно почесал он в затылке.-Как закончились. Совсем закончились.- испугался Хрюня.-Это ужасно!-Ерунда!- возразил Тигруля.-Просто у Винни сломался календарь. Пошли посмотрим на мой. У тигров календари никогда не ломаются.- Тигруля прискакал к себе домой и приподнял декабрьскую страницу календаря.-Ах!-воскликнул он, и его хвост грустно поник.-Так оно и есть! Месяцы закончились! Что же нам теперь делать? -Можно написать месяцам прощальное стихотворение,-предложил Винни.- Это так печально!-сказал Хрюня, шмыгнув носом.-Я даже не могу придумать. что сказать им на прощанье.- Стихотворение невозможно придумать, -возразил Винни, -оно само должно к тебе прийти. - Он уселся на табуретку и принялся разглядывать свои лапы. Наконец он поднял глаза и громко произнес-До свиданья январь. морозный и снежный.- И Хрюня подхватил: Увидеть тебя не больше надежды! - Молодец, -похвалил его Винни.- Это очень хорошая рифма. У нас уже получается стихотворение.- И медвежонок продолжил:-Прощайте февральские валентинки! И март теперь встретишь лишь на картинке.- А дальше?- не терпеливо спросил Тигруля. -Теперь твоя очередь, -сказал Винни. -Но тигры не сочиняют стихов, - стал оправдываться Тигруля.-Тигры не сочиняют обычных стихов. Зато у них очень хорошо выходят тигриные, - настаивал медвежонок. Тигруля задумался.-Ладно,-сказал он.-Попробую... Я буду скучать по апрельским ручьям, И майским весёлым дождям.- Ну что, хорошая у меня вышла рифма?-спросил он.-Отличная,- похвалил Винни.-Здорово!- обрадовался Тигруля.-Оказывается, тигры умеют писать стихи!-Мне становится всё грустней и грустней,-сказал Хрюня, смахнув со щеки слезу.-Попробуй еще что-нибудь сочинить,-посоветовал Винни.-Ничто так не утешает, как поэзия. Хрюня вздохнул и, немного подумав, проговорил нараспев: Где ты, июнь, с травой и цветами?Где ты, июль, когда мы с друзьями...Он замолчал и снова шмыгнул носом.-Когда мы с друзьями что?-не понял Тигруля.-Ну... ходим на пикник, конечно,-ответил Хрюня. -Аааа! Точно!-улыбался Тигруля.Они немного помолчали. Вдруг Винни просиял.-Кажется, ко мне пришли оставшиеся строки,-сказал он и стал читать:До свидания, август, жаркий и ленивый. До свидания, сентябрь, сырой и дождливый.Мы не забудем цвета октября, И тыквенные пироги ноября, И ты, декабрь, прощай навсегда-Наш самый любимый месяц, когда...-С декабрем можно не прощаться,-прервал его Тигруля.-Мы и так навсегда в нём застряли.-Ах да, я и забыл.-Н-н-навсегда.- вздохнул Хрюня. Ду-ду-ду! Дзынь-дзынь-дзынь! Бах-бах-бах!-услышали они вдруг. Винни, Хрюня и Тигруля выскочили за дверь где жил Кролик.- Наверное Кролик попал в беду скорее поможем ему.- воскликнул Тигруля-Сюрприз- воскликнули все.- Мы услышали что у вас кончились календари и вы переживаете что месяцы закончились,- сказал Кристофер Робин-И мы хотим подарить вам новые, вот держите.- сказал Кристофер Робин.-Спасибо большое!-сказал Винни и они весело встретили Новый год!!!
Страницы
- Главная страница
- Об авторе
- Наш класс
- Где учиться в интернете?
- Родителям
- Проектная лаборатория
- Наши видеоролики
- НПК в начальной школе
- Критерии оценки устного ответа
- Алгоритм решения задачи
- Словарные слова. 1 класс
- Что должен знать и уметь ребенок к концу 1 класса
- Читательский дневник
- Лето - 2020
- Готов ли ребенок к школе?
- Одаренные дети
- Вход на сайт Видеоурок
- Веб-грамотей
- Учи.ру
- Критерии оценивания в 4 классе
- К урокам английского языка
- Расписание звонков
- Расписание уроков
- Методическая копилка
- Здоровое питание от А до Я
- Сказочная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Одиночка, в отзыве не нужно переписывать текст произведения. Возможно, это сделать в виде цитат к отзыву.
ОтветитьУдалитьЦитата - это сравнительно короткая выдержка из литературного, научного или любого опубликованного текста, чьи-либо слова, приводимые дословно для подтверждения излагаемой мысли.
Мне бы хотелось видеть личное отношение к прочитанному. Читая эту книгу, что ты поняла? Что для себя открыла? Что показалось удивительным? А может быть тебе книга напомнила что-то из своей жизни? Какие-то случаи? Подумай, что бы захотелось прочитать твоим одноклассникам об этом произведении? Что для них может показаться интересным?