воскресенье, 16 марта 2014 г.

И снова здравствуйте:)Ура! Новое задание!

Наконец-то мои проблемы со связью устранены, и я могу вновь влиться в наши дружные сетевые ряды! Приветствую всех читателей блога!
Дорогие ребята, я прочитала ваши отзывы на  книги, вы молодцы! Но, у меня появились некоторые вопросы к каждому из вас, постарайтесь в течение рабочей недели ответить на мои комментарии.
А теперь новое задание,  над которым мы будем работать несколько дней. А именно - это работа над сочинением-рассуждением "Когда просыпается совесть? История моего случая".
Разберем еще раз, что же такое сочинение-рассуждение?
1. Начинаем со вступления, в нем описываем проблему, которая дается для размышления.
2.Основная часть.
Комментарии к проблеме:
- На чем вы хотите заострить внимание
Собственная позиция (мнение):
- Выдвигается предположение, тезис, утверждение.
- Приводятся аргументы в доказательство тезиса (принимаются факты из жизни, художественной литературы)
3. Заключение.
С чем вы хотите оставить читателя, это могут быть рекомендации, пожелания, возможно вы поставите новый вопрос к этой теме.

Когда мы будем писать текст, нужно не забывать, кто будет его читать? Кому конкретно вы бы хотели написать. Я предлагаю остановиться на своих одноклассниках или родителях. Конечно, это лишь предложение, у вас могут возникнуть и свои идеи. Это только приветствуется!

После того, как мы остановились на читателе нашего сочинения, думаем, а что интересно было бы прочитать именно ему? Что я могу сказать такого по теме, что это будет вызывать интерес у моих ровесников? или родителей?

Даю пищу для размышлений.

Почитайте небольшие рассказы, в которых есть рассуждение на тему совести. Я вспомнила следующие:
Николай Носов "Огурцы"
Аркадий Гайдар "Совесть"
Константин Паустовский "Теплый хлеб"

Вспоминайте свои прочитанные книги, спрашивайте у родителей, книг этой тематики на самом деле очень много.
Поразмышляйте, как из трудных ситуаций выходили герои. Какие черты характера помогли им это сделать или какие черты характера они воспитали в себе, благодаря проблеме.

И, конечно, вспомните переживали ли вы подобное чувство? Когда? В какой ситуации? Кто помог вам в трудную минуту?

Может случится и так, что подобного чувства вы не испытывали... Тогда я очень бы хотела узнать, как вам это удалось?!:))

Помните, одного, правильного ответа на вопрос не существует.
Думайте, размышляйте, творите! Удачи!

Если у вас возникли вопросы, пишите их в комментариях. Готовое сочинение нам нужно представить к 19 марта.

Комментариев нет :

Отправить комментарий