1. Обучение грамоте.
Повторите с детьми материал, пройденный на этой неделе. В беседе используйте следующее:
Наша речь состоит из... (предложений - досказывает ребенок).
Между предложениями в устной речи мы делаем ... (паузу). Можно зачитать ребенку несколько предложений и спросить, сколько он услышал предложений.
Предложения состоят из ...(слов). Можно произнести одно предложение и спросить, сколько в нем слов.
Слова делятся на ... (слоги) Можно предложить поделить простые слова на слоги (утка, сокол, кукушка, бабочка, гусеница; чертится прямоугольник, а ребенок делит его на части, показывая, сколько слогов в слове).
Ударение это ... (выделение голосом одного из слогов). Можно попросить ребенка произнести несколько слов, акцентируя внимание на ударении в них.
2. Письмо. С. 17
3. ИЗО. Материал для уроков находится в классе.
4. Математика.
Не забудьте заполнить согласие или отказ от прививки.
Повторите с детьми материал, пройденный на этой неделе. В беседе используйте следующее:
Наша речь состоит из... (предложений - досказывает ребенок).
Между предложениями в устной речи мы делаем ... (паузу). Можно зачитать ребенку несколько предложений и спросить, сколько он услышал предложений.
Предложения состоят из ...(слов). Можно произнести одно предложение и спросить, сколько в нем слов.
Слова делятся на ... (слоги) Можно предложить поделить простые слова на слоги (утка, сокол, кукушка, бабочка, гусеница; чертится прямоугольник, а ребенок делит его на части, показывая, сколько слогов в слове).
Ударение это ... (выделение голосом одного из слогов). Можно попросить ребенка произнести несколько слов, акцентируя внимание на ударении в них.
2. Письмо. С. 17
3. ИЗО. Материал для уроков находится в классе.
4. Математика.
Не забудьте заполнить согласие или отказ от прививки.
Комментариев нет :
Отправить комментарий