1. Обучение грамоте. С. 30 последнее задание внизу под красным кружком: соотнести рисунки со звуковыми схемами.
2. Письмо. Завести тетрадь в узкую косую линейку. Потренироваться в этой тетради запись букв под диктовку. Заглавные или прописные (большие) А, О, И и стрОчные (маленькие) а, о, и. Вы диктуете ребенку, например, А прописная, и строчная, о строчная, И прописная и т.д.
3. Окружающий мир. Задание здесь.
4. Физкультура
2. Письмо. Завести тетрадь в узкую косую линейку. Потренироваться в этой тетради запись букв под диктовку. Заглавные или прописные (большие) А, О, И и стрОчные (маленькие) а, о, и. Вы диктуете ребенку, например, А прописная, и строчная, о строчная, И прописная и т.д.
3. Окружающий мир. Задание здесь.
4. Физкультура
Татьяна Сергеевна, сколько строк надо написать под диктовку? Нужно эту тетрадь завтра брать в школу? Спасибо
ОтветитьУдалитьПока напишите одну строчку. Самое важное здесь, чтобы ребенок мог без предъявления письменного образца написать букву, если все получается, это замечательно, если имеются проблемы, то лучше продолжать тренироваться, пока не добьетесь результата. Тетрадь положите в портфель, пусть лежит, если будет оставаться время (некоторые дети быстро прописывают в прописи), буду давать задание в тетрадочке.
ОтветитьУдалитьОГО, А МЫ ЧТО- ТО РАЗМАХНУЛИСЬ, ПОЛСТРАНИЦЫ ИСПИСАЛИ
ОтветитьУдалить:) это конечно на пользу, но главное, чтобы с удовольствием...
УдалитьА У НАС ВСЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ, ЕСЛИ НАСТРОЕНИЕ ХОРОШЕЕ )))
Удалить