1. Математика. С. 10 в учебнике
1) Рассмотреть рисунок вверху страницы, устно ответить на вопросы.
2) №1, 2, 3 - оформляем в тетради.
Отчет: фото тетради с выполненным заданием.
2. Окружающий мир.
С. 10 -11 в учебнике, читать, отвечать на вопросы.
С. 9-10, з 1 - 4 в печатной тетради
3. Письмо (Задание из текстов для списывания)
Отчет: фото тетради с выполненным заданием.
Вьюга намела большие сугробы. Ребята сделали во дворе горку. Ночью горка покрылась льдом.
Труден подъём в гору! Мальчики сделали ступеньки.
После текста нужно заполнить таблицу (начертить в тетради или распечатать и вклеить):
в каждую ячейку нарисовать смайлик-самооценку (зеленый, желтый, красный)
1) Рассмотреть рисунок вверху страницы, устно ответить на вопросы.
2) №1, 2, 3 - оформляем в тетради.
Отчет: фото тетради с выполненным заданием.
2. Окружающий мир.
С. 10 -11 в учебнике, читать, отвечать на вопросы.
С. 9-10, з 1 - 4 в печатной тетради
3. Письмо (Задание из текстов для списывания)
Отчет: фото тетради с выполненным заданием.
Спиши текст. Поставь ударение в словах
первого предложения.
После текста нужно заполнить таблицу (начертить в тетради или распечатать и вклеить):
в каждую ячейку нарисовать смайлик-самооценку (зеленый, желтый, красный)
Без
ошибок
|
Без
помарок и исправлений
|
Правильное написание букв и
их соединений (каллиграфия)
|
Правильно расставлены
ударения
|
|
|
|
|
Комментариев нет :
Отправить комментарий