1. Математика. С. 10 в учебнике
1) Рассмотреть рисунок вверху страницы, устно ответить на вопросы.
2) №1, 2, 3 - оформляем в тетради.
Отчет: фото тетради с выполненным заданием.
2. Окружающий мир.
С. 10 -11 в учебнике, читать, отвечать на вопросы.
С. 9-10, з 1 - 4 в печатной тетради
3. Письмо (Задание из текстов для списывания)
Отчет: фото тетради с выполненным заданием.
Вьюга намела большие сугробы. Ребята сделали  во дворе горку. Ночью горка покрылась льдом.
Труден подъём в гору! Мальчики сделали ступеньки.
После текста нужно заполнить таблицу (начертить в тетради или распечатать и вклеить):
в каждую ячейку нарисовать смайлик-самооценку (зеленый, желтый, красный)
 
1) Рассмотреть рисунок вверху страницы, устно ответить на вопросы.
2) №1, 2, 3 - оформляем в тетради.
Отчет: фото тетради с выполненным заданием.
2. Окружающий мир.
С. 10 -11 в учебнике, читать, отвечать на вопросы.
С. 9-10, з 1 - 4 в печатной тетради
3. Письмо (Задание из текстов для списывания)
Отчет: фото тетради с выполненным заданием.
Спиши текст. Поставь ударение в словах
первого предложения.
После текста нужно заполнить таблицу (начертить в тетради или распечатать и вклеить):
в каждую ячейку нарисовать смайлик-самооценку (зеленый, желтый, красный)
| 
Без 
ошибок | 
Без 
помарок и исправлений | 
Правильное написание букв и
  их соединений (каллиграфия) | 
Правильно расставлены
  ударения | 
|  |  |  |  | 
 
 
Комментариев нет :
Отправить комментарий