Получила отчет по дистанционному обучению: Алина Д., Соня Л.
1. Обучение грамоте.
Читать сказки Корнея Чуковского (ниже ссылки на аудиозаписи), по возможности 1 - 2 из списка прочитать самостоятельно:
"Бармалей"
"Путаница"
"Муха-Цокотуха"
"Федорино горе"
"Мойдодыр"
"Краденое солнце"
Ответить на вопросы викторины - ссылка. (При составлении викторины использованы материалы сайта "Совушка")
2. Письмо (задание из "Текстов для списывания")
Отчет: фото страницы из тетради.
После списывания заполнить табличку ( в каждой ячейке нарисовать смайлик: зеленый - все верно, желтый - есть небольшие недочеты, 1-2, красный - над этим нужно еще работать, больше 5 ошибок).
3. Математика.
Отчет: фото страницы из тетради.
Учебник с. 11, №1, 2 - устно, № 3,4 - письменно. Печатная тетрадь: с. 6.
1. Обучение грамоте.
Читать сказки Корнея Чуковского (ниже ссылки на аудиозаписи), по возможности 1 - 2 из списка прочитать самостоятельно:
"Бармалей"
"Путаница"
"Муха-Цокотуха"
"Федорино горе"
"Мойдодыр"
"Краденое солнце"
Ответить на вопросы викторины - ссылка. (При составлении викторины использованы материалы сайта "Совушка")
2. Письмо (задание из "Текстов для списывания")
Отчет: фото страницы из тетради.
Спиши
предложения. В первом предложении подчеркни гласные буквы.
Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно
тащат муравьи зерно домой.После списывания заполнить табличку ( в каждой ячейке нарисовать смайлик: зеленый - все верно, желтый - есть небольшие недочеты, 1-2, красный - над этим нужно еще работать, больше 5 ошибок).
Без ошибок
|
Без помарок
|
Правильное написание букв и
соединений (каллиграфия)
|
Правильно подчеркнуты
гласные буквы
|
3. Математика.
Отчет: фото страницы из тетради.
Учебник с. 11, №1, 2 - устно, № 3,4 - письменно. Печатная тетрадь: с. 6.
Комментариев нет :
Отправить комментарий