1. Русский. С. 22, у. 45 в печатной тетради, с. 57, у. 76 в учебнике
2. Окружающий мир. С. 33, з. 2, 3 в печатной тетради, с. 44 - 47 в учебнике. Атлас-определитель находится в верхнем меню, во вкладке "Электронные учебники"
3. Литературное чтение. С. 75 выучить, с. 34 в печатной тетради
4. Физкультура
Организационные моменты по поездке:
1. У нас проходят 4 урока, они заканчиваются в 11.20.
2. Дети после уроков идут домой, кушают. Те, кто ходит на продленку, остаются на продленку и кушают в школе.
3. К 12.45 дети приходят в школу, собираемся все в фойе, подниматься в класс не нужно.
4. С собой можно взять попить (не газировку), пакет, если укачивает, деньги на сувениры.
5. Сама поездка будет устроена так: едем до места назначения - экскурсия-обед-едем обратно в школу. По времени примерно 5-6 часов.
2. Окружающий мир. С. 33, з. 2, 3 в печатной тетради, с. 44 - 47 в учебнике. Атлас-определитель находится в верхнем меню, во вкладке "Электронные учебники"
3. Литературное чтение. С. 75 выучить, с. 34 в печатной тетради
4. Физкультура
Организационные моменты по поездке:
1. У нас проходят 4 урока, они заканчиваются в 11.20.
2. Дети после уроков идут домой, кушают. Те, кто ходит на продленку, остаются на продленку и кушают в школе.
3. К 12.45 дети приходят в школу, собираемся все в фойе, подниматься в класс не нужно.
4. С собой можно взять попить (не газировку), пакет, если укачивает, деньги на сувениры.
5. Сама поездка будет устроена так: едем до места назначения - экскурсия-обед-едем обратно в школу. По времени примерно 5-6 часов.
Татьяна Сергеевна, добрый вечер!
ОтветитьУдалитьПодскажите пжл физ-ра будет как по расписанию 4-ым уроком? или может поменяться?
Спасибо!
Добрый вечер! Без изменений, 4 уроком
Удалить