Дни пролетают так быстро, что не успеваешь оглянуться, а уже конец рабочей недели. А между тем у нас накопилось много информации, которой очень хотелось бы поделиться с родителями.
Вернемся на неделю назад и вспомним наш урок математики с лего. На занятии мы познакомились с понятиями "симметрия" и "столбчатые диаграммы". О симметрии мы рассуждали на примере бабочки.
Сначала мы строили бабочку по образцу
Затем разбирали модель. А из кубиков одинакового цвета строили столбчатую диаграмму, проверяя таким образом правильность выполнения задания, ведь высота каждого столбика должна получиться одинаковой у каждой группы, поскольку количество кубиков для построения заданной модели ограничено заданием.
Далее каждая группа строила свою бабочку, но количество кубиков мы также оговаривали заранее. Здорово, что удалось точную науку соединить с фантазией и воображением.
На этой неделе на уроках окружающего мира мы познакомились с новыми созвездиями, а также заглянули в кладовые Земли.
К сожалению, отмечаю, что домашнее задание полностью выполнили единицы... В учебнике, на страницах, которые были заданы на дом находилось задание "Вылепи изученные созвездия"
Результат: только две работы... Не понаслышке зная содержание учебников средней школы (дочка учится), очень и очень расстраиваюсь, когда к домашней работе дети подходят несерьезно, в начальной школе мы выполняем небольшие задания, готовимся к восприятию текстов на 5-6 страниц с разнообразными заданиями по форме и содержанию.
Уважаемые родители! Очень нужна ваша помощь! Контролируйте выполнение задания, спрашивайте, если что-то непонятно.
В следующий вторник, по следам практической работы на уроке, ребята должны принести заполненную информацию в задании 3 на странице 33. Атласы-определители уже взяли, принести их назад нужно в субботу, чтобы у остальных ребят тоже была возможность позаниматься. Также можно воспользоваться электронной книжкой в верхнем меню блога.
7 октября по всей Свердловской области проходила акция тотального чтения "День чтения". О подготовке к акции я писала еще 24 сентября здесь. Могу сказать спасибо за участие Соне, Злате, Милане, Арине П., Лере Девочки принесли рисунки по мотивам любимых книжек, а также свои любимые книги для чтения на переменках. Очень было стыдно перед организаторами за такой малый процент участия класса... Нахожусь в растерянности, неужели у ребят нет любимых книг?..
В конце дня мы поиграли вместе со 2 "Б" классом в игру "Литературный клубок", где отгадывали произведения по иллюстрации, искали спрятанные слова в отрывках из книг, вспоминали имена героев сказок. Первого места не заняли, но думаю, что это послужит хорошей мотивацией для более внимательного и вдумчивого чтения двух замечательных книжек "Внеклассное чтение. 1 класс" и "Внеклассное чтение. 2 класс" и еще множества увлекательных и интересных произведений.
Самым интересным на неделе, конечно, был День самоуправления. К нам пришли очень ответственные и творческие девчата из 8 "б" класса. Они с энтузиазмом провели уроки и остались довольны тем, как активно и слаженно работал весь класс! Я очень горжусь, что ученики 2 "А" класса активно работают на уроках и стремятся к познанию!
Замечательные селфи с уроков самоуправления! Спасибо за интересную идею использования ЛЕГО для знакомства с симметрией!
ОтветитьУдалитьДа, Анна Анатольевна, селфи отличные, на этих фото даже как-то по-другому своих ребят увидела)
УдалитьВ этом году занимаемся с образовательным набором ЛЕГО "Увлекательная математика", очень нравится!