1. Русский язык. Поработать со словарными словами до с. 63, писать их под диктовку в тетради
2. Математика С. 30-31 в печатной тетради. Пропущенные страницы 25-27 даны на закрепление материала, планирую их дать на каникулы. Либо, дети, которые успевают на уроке работать быстрее, выполняют их как самостоятельное задание.
3 Окружающий мир.С. 56-59 в учебнике, читать, вывод уметь пересказать, отвечать на в.1,2. Дополнительное задание: С. 40, з. 5 в печатной тетради, найти в атласе-определителе эти растения, раскрасить их. В книжке "Зеленые страницы" найти рассказы об одном из растений, подготовить пересказ и вставить в презентацию его фотографию (птичьей гречишки, тысячелистника, репейника, подорожника или пустырника).
Ссылка напрезентацию.
4. ИЗО
По английскому на пятницу задали с. 30-31 читать в учебнике
2. Математика С. 30-31 в печатной тетради. Пропущенные страницы 25-27 даны на закрепление материала, планирую их дать на каникулы. Либо, дети, которые успевают на уроке работать быстрее, выполняют их как самостоятельное задание.
3 Окружающий мир.С. 56-59 в учебнике, читать, вывод уметь пересказать, отвечать на в.1,2. Дополнительное задание: С. 40, з. 5 в печатной тетради, найти в атласе-определителе эти растения, раскрасить их. В книжке "Зеленые страницы" найти рассказы об одном из растений, подготовить пересказ и вставить в презентацию его фотографию (птичьей гречишки, тысячелистника, репейника, подорожника или пустырника).
Ссылка напрезентацию.
4. ИЗО
По английскому на пятницу задали с. 30-31 читать в учебнике
Комментариев нет :
Отправить комментарий