воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Победа в международном конкурсе на лучший персональный сайт педагога

Друзья и читатели блога!

    Делюсь с вами приятной новостью, летом мой блог участвовал  в международном конкурсе  на лучший персональный сайт педагога от компании "Фактор Роста" и занял одно из первых мест. 

    В конкурсе принимали участие многие знакомые мне блоги, радостно, что и они вошли в число победителей и призеров!

    Такие конкурсы, мотивируют к тому, чтобы сделать свой ресурс интереснее и полезнее, поэтому это уже третий конкурс, в котором участвует мой блог.

    В 2015  году  блог "Кедровчата" стал победитель областного конкурса блогов и сайтов. Института развития образования, г. Екатеринбург

    В 2016  стал лауреатом V конкурса сайтов "Открытый мир" в рамках VI Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна", ЦДО "СНЕЙЛ"

    В 2020 - победителем конкурса "Лучший персональный сайт педагога", Фактор Роста.

    Время диктует новые требования к профессии учителя, поэтому сегодня многие мои коллеги ведут свои профессиональные блоги, где делятся секретами своей работы. Я захожу в гости не только к своим коллегам по школе, но и к тем, кто живет в других городах и странах. Здорово, что можно познакомиться с работой других учителей, научиться у них чему-то новому и интересному. Также и я стараюсь делиться своим опытом, так в верхнем меню блога появилась вкладка "Методическая копилка" для педагогов, по ссылке на сайт Урок.рф можно найти мои презентации  и рабочие листы к урокам , примеры детских работ.

    Вчера состоялся розыгрыш призов среди всех победителей и призеров, мне вновь улыбнулась удача и я получила в подарок МФУ (принтер-копир-сканер). Это очень нужная мне техника, часто к урокам что-то распечатываешь, сканируешь документы.

    Еще раз спасибо организаторам конкурса и всем участникам!

    


18 комментариев :

  1. Татьяна Сергеевна, здравствуйте!
    Поздравляю Вас с двойной победой!
    "Фактор Роста", действительно, стал для Вас счастливой звездой!

    И всё же не могу понять, чем мой блог проиграл Вашему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна, спасибо за поздравления!
      Блог веду уже 7 лет, трачу на это много времени и сил, развивается он с переменным успехом, бывают периоды, когда совсем ничего не хочется размещать, но бывает и вдохновение!
      Я стараюсь развиваться, набиваю шишки, вот так случилось и с комментариями, я хотела заблокировать пользователя, который систематически пишет мне гадости под ником "Неизвестный", а получилось так, что я заблокировала все комментарии вообще, сегодня, благодаря вашему письму, я поняла в чем дело. Открыла комментарии... и увидела много сообщений.. с которыми мне еще предстоит работа...
      Я согласна с вами, Ольга Николаевна, что ваш блог ничем моему не уступает, я всегда с большим интересом читаю ваши посты. Если бы я была членом жюри, то присудила бы победу многим моим коллегам-блогерам, которые ведут достойные ресурсы!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!
    Поздравляю Вас с победой и призом!
    Пусть блог и дальше радует и приносит радость и позитивные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо за поздравления! Ваш блог "Географочка"- путеводная звезда для меня в блогомире!

      Удалить
    2. Спасибо! Татьяна Сергеевна, рада, что все получилось с комментариями!
      Может, разрешите мобильную версию блога в настройках, очень удобно...

      Удалить
    3. Да уж...Если сказать, что я была в ступоре от всей сегодняшней информации, это ничего не сказать. На протяжении всех лет ведения блога получала обратную связь от коллег, родителей, учеников... Со многими обменивались контактами, поддерживаем связь до сих пор... Обидно до слез, что так произошло, многие подумали, что я изменила политику ведения и отказалась от комментариев в блоге.
      Спасибо за подсказку, Лилия Павловна, мобильную версию попробую настроить, хотя мне кажется, что она у меня была, в том году перешла на новые настройки, видимо слетела.

      Удалить
    4. Замечательно получилось! Просто я часто именно с телефона смотрю и пишу, удобно именно с мобильной версией. Очень рада, что Вы идете на контакт и общаетесь, вот, конкурс дает свои плюсы))))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!
    Позждравляю Вас как очень удачливого победителя конкурса "лучший сайт-2020" от "Фабрики Роста".
    Ваш блог несомненно интересный, НО удивляет тот факт, что Вы не идёте на контакт, не публикуете и не отвечаете на комментарии? Это Ваша принципиальная позиция, или Вы просто не можете работать с комментариями?
    Если есть какие-то проблемы, вопросы или нужня помощь, напишите мне на почту irinakun1961@mail.ru.
    Если Вы заметили, то после конкурса у Вас значительно добавилось постоянных читателей, которые хотят видеть Вас в активной переписке.
    Для блогера главный показатель успешности - это обратная связь.
    Не разочаровывайте своих читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо вам за поздравления! Про комментарии ответила выше... Сегодня и плакала, и улыбалась, прочитав все неопубликованные комментарии. Мне очень нужен совет опытного блогера, потому что в своей практике сейчас я столкнулась с неприятным случаем, если вы мне поможете советом, буду очень признательна, напишу вам.

      Удалить
    2. Отлично, Татьяна Сергеевна, что Вы разобрались с публикацией комментариев.
      Пишите, все вопросы лучше решать совместно.
      Блогер на то и блогер, что живёт открыто.))

      Удалить
  4. Дорогая Татьяна Сергеевна, поздравляю Вас с заслуженной победой!!!!!!!!! Я помню, как всё когда-то начиналось, а блог, который я вижу сейчас - плод профессионализма, результат ежедневного труда, а главное, что он неотъемлемая часть Вашей педагогической жизни и жизни Ваших учеников и родителей! Совершенно логично, что начиная с областного конкурса сайтов Вы вышли на международный уровень Фактор Роста! Содержательно, образовательно, актуально, навигационно, стильно!
    P. S. Дорогая Танюша, поооооооооздраааааааааавляяяяяяяяяюююююююююю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Юрьевна, ваша оценка для меня значит много! Блог для меня - это не дань моде, это рабочий инструмент, площадка, где размещены ценные, в первую очередь для меня и детей, материалы. А если мои методические разработки пригодятся кому-то из коллег, то я буду только рада!

      Удалить
  5. Татьяна Сергеевна! От всего нашего педагогического коллектива мы поздравляем Вас с заслуженной победой! Вы всегда для наших кедровских учителей являетесь вдохновителем, наставником в вопросах компьютерной грамотности, ведения своих личных и профессиональных страниц на различных ресурсах! И хочется отметить, что Вы открыты для общения, готовы сопроводить нас в профессиональном продвижении, в вопросах ИКТ. Благодаря Вам у нас тоже есть блоги, живёт и развивается наш школьный сайт! Как здорово работать в команде вместе с Вами! Желаем Вам новых достижений, побед и дальнейшего профессионального роста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Аркадьевна, спасибо вам за добрые слова! Очень ценю, что мне доверяют в этих вопросах, обращаются за советом. Поддержка всегда окрыляет, дает силы и желание идти дальше!

      Удалить
  6. Татьяна Сергеевна, искренне поздравляю вас с победой! Ваш блог это огромный труд!!! Блог создан не только для учителя и детей, а так же для родителей и коллег. Сама часто обращаюсь к вам за советом! Спасибо огромное за рекомендации. А сколько времени потрачено на все это творение!!!! Успехов, процветания и творческого развития! Вы большая молодец! Идёте в ногу со временем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Николаевна, благодарю вас за добрые слова! Именно сегодня, так получилось, мне важно слышать слова поддержки... Рада, если вы нашли на страничках моего ресурса что-то полезное для себя!

      Удалить
  7. Татьяна Сергеевна , поздравляю вас с заслуженной наградой! Любой труд должен быть оценён, а тот который занимает время у семьи, близких, в ущерб выходных и хобби иногда , должен быть вдвойне оплачен либо финансово , либо давать моральное удовлетворение. Знаю насколько много времени уходит на эту работу! Сама веду блог не первый год, вот только сейчас с появлением малыша, времени и правда нет. Сейчас никого уже и не удивишь наличием блога или сайта у учителя. Но блог , блогу рознь. Ваш блог информативный, интересный, содержательный , с грамотно выстроенной навигацией, очень удобный для поиска нужной информации. Спасибо за вашу работу, каждодневную и кропотливую, Спасибо , что когда- то благодаря вам, и вашей поддержки появился и мой блог на свет. Уважаю , ценю , равняемся на лучших!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Николаевна, спасибо за поздравления! Учимся друг у друга! В кругу единомышленников развиваться всегда легче и интереснее!

      Удалить