1. Русский язык
2. Литературное чтение
3. Математика.
Начинаем готовиться к проекту по окружающему миру "Мои домашние питомцы".
Защита состоится во вторник, 19 апреля.
Работу будем оформлять в общей презентации - ссылка. Постоянная ссылка находится в верхнем меню блога "Проектная лаборатория".
План работы:
1. Наблюдаем за домашним питомцем, фиксируем результаты наблюдений (для составления рассказа).
2. Фотографируем своих питомцев в наиболее интересных ситуациях.
3. Выбираем два слайда в общей презентации, размещаем на слайдах фото и подписи к ним.
4. Составляем рассказ о питомце (устно), его мы рассказываем в классе.
Что делать, если питомца нет.
1 вариант. Сходить в гости к бабушке, дедушке, тете, брату, другу, другими словами к тому, у кого есть домашнее животное. 4 фотографии сделать недолго, а от общения с животными, как известно выравнивается эмоциональный фон, да и вообще настроение поднимается.
2 вариант. Он запасной, когда ситуация совсем безвыходная. Подумать, какое домашнее животное хочется завести и воспользоваться фотографиями из интернета. Обязательно указать источники на последнем слайде.
Образец размещения ссылок (соблюдаем авторские права!):
1. Слайд № 1 фотография - http://goo.gl/8qoI6d (для сокращения ссылки можно воспользоваться сервисом).
Вопросы, возникающие в ходе проекта пишите на почту.
Если нужно воспользоваться интернетом в школе, пишите, назначим время.
2. Литературное чтение
3. Математика.
Начинаем готовиться к проекту по окружающему миру "Мои домашние питомцы".
Защита состоится во вторник, 19 апреля.
Работу будем оформлять в общей презентации - ссылка. Постоянная ссылка находится в верхнем меню блога "Проектная лаборатория".
План работы:
1. Наблюдаем за домашним питомцем, фиксируем результаты наблюдений (для составления рассказа).
2. Фотографируем своих питомцев в наиболее интересных ситуациях.
3. Выбираем два слайда в общей презентации, размещаем на слайдах фото и подписи к ним.
4. Составляем рассказ о питомце (устно), его мы рассказываем в классе.
Что делать, если питомца нет.
1 вариант. Сходить в гости к бабушке, дедушке, тете, брату, другу, другими словами к тому, у кого есть домашнее животное. 4 фотографии сделать недолго, а от общения с животными, как известно выравнивается эмоциональный фон, да и вообще настроение поднимается.
2 вариант. Он запасной, когда ситуация совсем безвыходная. Подумать, какое домашнее животное хочется завести и воспользоваться фотографиями из интернета. Обязательно указать источники на последнем слайде.
Образец размещения ссылок (соблюдаем авторские права!):
1. Слайд № 1 фотография - http://goo.gl/8qoI6d (для сокращения ссылки можно воспользоваться сервисом).
Вопросы, возникающие в ходе проекта пишите на почту.
Если нужно воспользоваться интернетом в школе, пишите, назначим время.
Комментариев нет :
Отправить комментарий