1. Русский. Придумать или выписать из учебника по русскому языку или литературному чтению 10 слов (всего) с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
2. Литературное чтение. С. 19, з. 2, с. 21, з. 1, 2 в печатной тетради.
3. Окружающий мир. Домашнего задания не было. Не забываем про проект "Родной город Березовский", защита будет проходить 27 сентября. Подробности здесь.
4, Физкультура. Спортивный костюм, кроссовки, шапка.
Кто болеет, но может заниматься (проходили на уроке)
Литературное чтение с 24-25 распределить загадки по группам (учебник), с. 20-21 распределить пословицы по группам (пт)
Математика. С. 9 в учебнике.
Русский. Пишем диктант:
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть пруд и роща. В пруду водятся щуки, караси и ерши. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
Подчеркнуть сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
2. Литературное чтение. С. 19, з. 2, с. 21, з. 1, 2 в печатной тетради.
3. Окружающий мир. Домашнего задания не было. Не забываем про проект "Родной город Березовский", защита будет проходить 27 сентября. Подробности здесь.
4, Физкультура. Спортивный костюм, кроссовки, шапка.
Кто болеет, но может заниматься (проходили на уроке)
Литературное чтение с 24-25 распределить загадки по группам (учебник), с. 20-21 распределить пословицы по группам (пт)
Математика. С. 9 в учебнике.
Русский. Пишем диктант:
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть пруд и роща. В пруду водятся щуки, караси и ерши. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
Подчеркнуть сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Комментариев нет :
Отправить комментарий