Осеннюю ярмарку перенесли на 29 сентября. Мероприятие начнется в 15.00.
1. Русский С. 40, з. 5, 6 (Учебник)
2. Математика С. 15 в печатной тетради
3. Литературное чтение С. 27 - 28 в печатной тетради. Сказку придумываем устно. Но прорабатываем каждое из заданий на с. 28:
1. Выбор героя
2. Его характер
3. Главное событие в сказке.
4. Составление плана сказки (втрое задание на странице)
4. Английский язык Принести тетради в клеточку, в которых должны быть прописаны буквы. В учебнике с. 7, с. 15 (выучить звуки в зеленых рамочках), с. 16-17 - читать. В печатной тетради на уроке делали с. 8-9, посмотреть. доделать. если не успели.
Анализ проектной работы "Мой родной город - Березовский".
Что получилось хорошо:
- размещение информации на слайде (фотографии и подписи к ним), многие смогли посетить те объекты, о которых рассказывали. Таким образом, ребята знакомились с культурной жизнью города. На первых уроках наш диалог строился так: мы рассматривали фотографию, я спрашивала. бывали ли дети здесь, на что они отвечали, что да, были, но только мимоходом, когда в магазин ездили. Сегодня же видно, что словарный запас детей расширился, они знают, что памятник Ерофею Маркову стоит в Историческом сквере. Здорово и то, что мы послушали историю о первооткрывателе, узнали о его непростой судьбе.
У кого-то получилось погулять по Тропе здоровья, у кого-то съездить в Музей золота. Кого-то восхитил Экстрим-парк, Парк Победы. Кто-то познакомился с памятниками и скульптурными композициями. Я думаю, что вы ничуть не пожалели о проведенном времени. Когда мы вкладываем личную заинтересованность, вопрос о нужности и важности проектной деятельности отпадает сам собой.
-многие рассказы были продуманы и интересны, было меньше детей, которые читали информацию.
Над чем еще нужно работать:
-над самостоятельностью. Дорогие родители, ваша помощь бесценна! Но не выполняйте работу за ребенка. Дети вполне способны под вашим чутким руководством разместить на слайде фото, написать название. У нас иногда получалось так. что ребенок выходил к доске и не знал, что сказать. Были и такие ответы: "Я не знаю о чем говорить. Это не я делал (а)". Весь смысл проводимой работы теряется, вы лишь тратите свое время...
1. Русский С. 40, з. 5, 6 (Учебник)
2. Математика С. 15 в печатной тетради
3. Литературное чтение С. 27 - 28 в печатной тетради. Сказку придумываем устно. Но прорабатываем каждое из заданий на с. 28:
1. Выбор героя
2. Его характер
3. Главное событие в сказке.
4. Составление плана сказки (втрое задание на странице)
4. Английский язык Принести тетради в клеточку, в которых должны быть прописаны буквы. В учебнике с. 7, с. 15 (выучить звуки в зеленых рамочках), с. 16-17 - читать. В печатной тетради на уроке делали с. 8-9, посмотреть. доделать. если не успели.
Анализ проектной работы "Мой родной город - Березовский".
Что получилось хорошо:
- размещение информации на слайде (фотографии и подписи к ним), многие смогли посетить те объекты, о которых рассказывали. Таким образом, ребята знакомились с культурной жизнью города. На первых уроках наш диалог строился так: мы рассматривали фотографию, я спрашивала. бывали ли дети здесь, на что они отвечали, что да, были, но только мимоходом, когда в магазин ездили. Сегодня же видно, что словарный запас детей расширился, они знают, что памятник Ерофею Маркову стоит в Историческом сквере. Здорово и то, что мы послушали историю о первооткрывателе, узнали о его непростой судьбе.
У кого-то получилось погулять по Тропе здоровья, у кого-то съездить в Музей золота. Кого-то восхитил Экстрим-парк, Парк Победы. Кто-то познакомился с памятниками и скульптурными композициями. Я думаю, что вы ничуть не пожалели о проведенном времени. Когда мы вкладываем личную заинтересованность, вопрос о нужности и важности проектной деятельности отпадает сам собой.
-многие рассказы были продуманы и интересны, было меньше детей, которые читали информацию.
Над чем еще нужно работать:
-над самостоятельностью. Дорогие родители, ваша помощь бесценна! Но не выполняйте работу за ребенка. Дети вполне способны под вашим чутким руководством разместить на слайде фото, написать название. У нас иногда получалось так. что ребенок выходил к доске и не знал, что сказать. Были и такие ответы: "Я не знаю о чем говорить. Это не я делал (а)". Весь смысл проводимой работы теряется, вы лишь тратите свое время...
-очень расстроилась, открыв рабочие тетради... Из класса только 7 человек заполнили информацию на с. 13. Нужно было составить план выступления, оценить свою работу. Это неотъемлемая часть проектной деятельности, она наполняет смыслом все действия, ребенок видит весь пройденный путь.
Комментариев нет :
Отправить комментарий