Сегодня мы сходили на экскурсию на пришкольный двор. Мы были наблюдателями. Рассматривали окружающий мир, находили в нем объекты живой и неживой природы, объекты рукотворного мира.
Предлагаю по горячим следам создать презентацию с фотографиями, чтобы мы смогли рассмотреть их на уроке и обсудить. Знаю, что многим удалось сфотографировать очень много объектов, можно выложить сколько душе угодно. Но обязательным было условие сфотографировать все три категории.
Поэтому находим в своих фотографиях:
1. Объект живой природы.
2. Объект неживой природы
3. Объект рукотворного мира
Вставляем фото через меню "Вставка".
Подписываем, что вы запечатлели.
Образец - слайд № 2.
Те, кто не смог принести фотоаппарат, предлагаю зарисовать увиденное и принести рисунки на урок.
Ссылка на презентацию.
Предлагаю по горячим следам создать презентацию с фотографиями, чтобы мы смогли рассмотреть их на уроке и обсудить. Знаю, что многим удалось сфотографировать очень много объектов, можно выложить сколько душе угодно. Но обязательным было условие сфотографировать все три категории.
Поэтому находим в своих фотографиях:
1. Объект живой природы.
2. Объект неживой природы
3. Объект рукотворного мира
Вставляем фото через меню "Вставка".
Подписываем, что вы запечатлели.
Образец - слайд № 2.
Те, кто не смог принести фотоаппарат, предлагаю зарисовать увиденное и принести рисунки на урок.
Ссылка на презентацию.
Комментариев нет :
Отправить комментарий