среда, 18 ноября 2015 г.

Уроки на 19 ноября

Дорогие дети и родители!
Сегодня на собрании было озвучено решение о переходе на дистанционное обучение в течение 10 дней, чтобы сохранить отдых в зимние каникулы. Поэтому те, кто здоров, прошу выполнять все задания, если что-то будет непонятно, вы всегда можете задать вопрос в комментариях.
Те, кто болеет, но есть силы заниматься, хотя бы чуть-чуть, тоже жду обратной связи.
Форма отчета выделена желтым цветом, она нужна, чтобы я видела, сколько детей занимаются и какие имеют успехи и затруднения.

1. Письмо.
Изучаем написание буквы Я, я.
Алгоритм письма здесь - ссылка.

Всем на почту выслала файл в формате pdf. Он может не открыться, если нет установленной программы AdobeRider. Программа бесплатная, посмотрите в интернете и установите на компьютер.
Если не установите - скриншот (фото) задания также размещаю здесь.

Прописи остались у меня, поэтому пишем в обычной тетради  или, если есть возможность, листок распечатайте и пишите на нем.

Прописи, по возможности, заберите у меня завтра, я оставлю их внизу у вахтера.
Отчет о проделанной работе: фото странички мне на почту до вечера 19.11.

скриншот задания, увеличивается при нажатии


2. Математика.
1. В учебнике на с. 80 читаем текст под красным треугольником вверху страницы.
Попросите ребенка показать на линейке предыдущее и последующее число числа 1,2,3,4,5 и т.д. Задайте вопрос: если к 5 прибавить 1, какое число получится? (пусть ребенок ориентируется по линейке, водит пальчиком от одного числа к другому)
2. В обычной тетради пишем примеры со с. 80.
3. С. 29 в печатной тетради.
Отчет о проделанной работе: фото страницы из печатной тетради мне на почту до вечера 19.11

3. Окружающий мир. Тема: "Из чего состоит компьютер"
1. Посмотреть видео.

2. Выполнить задание либо в тетради на с. 31, з. 1, 2 либо интерактивное в блоге.
В задании нужно нажимать на иголочки, игра перенаправляет на страничку, где нужно выбрать название предмета.



Для того, чтобы получать оповещения на почту о новых постах в блоге, нужно нажать кнопку "Присоединиться к сайту" (виджет "Постоянные читатели" появился на правой панели блога, внизу)

2 комментария :

  1. Татьяна Сергеевна, добрый день! Нам на почту не пришло письмо с файлом pdf. Перешлите, пожалуйста. Спасибо.

    ОтветитьУдалить