1. Математика. С. 23 в печатной тетради. Если есть возможность - выполнить проверочную работа на с. 16 (выслала сборник на почту).
2. Письмо. Учимся писать буквы П, п на с. 3-5 в прописи. Дополнительно в тетради в линейку списываем с печатного текст:
У осины Рита и Арина. Тут опасно! Осы! У Арины и Риты укусы.
3. Окружающий мир. Прочитать текст в учебнике на с. 38-39 (взрослый читает ребенку). Выполнить задания в печатной тетради: с. 27-28, з. 3, 4.
Можно начинать готовить материал для общей презентации "Самые-самые!" Подготовить сообщение о любом звере (млекопитающем), который является "самым-самым" по какому-либо признаку, например самый большой, самый маленький, самый быстрый, самый зоркий и подобное. Свой рассказ проиллюстрировать рисунком (рисунок до вечера среды прислать на почту).
2. Письмо. Учимся писать буквы П, п на с. 3-5 в прописи. Дополнительно в тетради в линейку списываем с печатного текст:
У осины Рита и Арина. Тут опасно! Осы! У Арины и Риты укусы.
3. Окружающий мир. Прочитать текст в учебнике на с. 38-39 (взрослый читает ребенку). Выполнить задания в печатной тетради: с. 27-28, з. 3, 4.
Можно начинать готовить материал для общей презентации "Самые-самые!" Подготовить сообщение о любом звере (млекопитающем), который является "самым-самым" по какому-либо признаку, например самый большой, самый маленький, самый быстрый, самый зоркий и подобное. Свой рассказ проиллюстрировать рисунком (рисунок до вечера среды прислать на почту).
Комментариев нет :
Отправить комментарий