1. Обучение грамоте
С. 126 - оценить свои достижения. Поставить простым карандашом значки-смайлики напротив каждого предложения.
Почитать любые тексты из азбуки. (1-2 текста).
2. Письмо
Под диктовку написать в тетради:
Рог, луг, год, гул, дом, кот, пруд, дуб, дар, лоб, сор. (Опасное место устно проверяем, ставим после согласного - гласный, из одного предмета - делаем много, рог - рога).
3 Математика.
В обычной тетради решить упр. № 4, № 5 и №6 из учебника (с. 89).
С. 126 - оценить свои достижения. Поставить простым карандашом значки-смайлики напротив каждого предложения.
Почитать любые тексты из азбуки. (1-2 текста).
2. Письмо
Под диктовку написать в тетради:
Рог, луг, год, гул, дом, кот, пруд, дуб, дар, лоб, сор. (Опасное место устно проверяем, ставим после согласного - гласный, из одного предмета - делаем много, рог - рога).
3 Математика.
В обычной тетради решить упр. № 4, № 5 и №6 из учебника (с. 89).
Татьяна Сергеевна добрый день!
ОтветитьУдалитьДомашнее задание за 26.11.2015г. и 27.11.2015г. пришлем 27.11.2015г. Вчера не было возможности выполнить.
С уважением, Потехина Татьяна
Хорошо, спасибо, что оповестили.
УдалитьВсем здравствуйте,проверили Стёпины достижения,в голове каша.Как у остальных?
ОтветитьУдалитьДобрый день! Если в чем-то ребенок испытывает трудность, это не повод для паники. Для него важно, если Вы в него верите. В 1 класс дети пришли с разным уровнем подготовки, сравнивать результаты учеников между собой некорректно. У каждого свой образовательный маршрут. Кто-то, не умея читать, научился читать по слогам. Кто-то, читая по слогам, научился читать выразительно, повысил технику чтения. Есть минимум и максимум, есть "золотая середина". Если нужна моя помощь и подсказка, всегда готова к диалогу.
Удалить