1. Обучение грамоте. Сегодня на уроке дети познакомились с новой характеристикой звука: звонкий-глухой. Попросите детей охарактеризовать звук [з]. (Ответ должен быть такой: звук [з]согласный, так как при произношении во рту встречается преграда, может быть мягким, как в слове корзина (мягким его делает следующий за ним звук [и]) и твердым, как в слове зонт (твердым делает его звук [о]). Звук [з] - звонкий, при наложении ладошки на горлышко, она вибрирует, горлышко "звенит", у звука [з] есть пара - глухой звук [с].)
Те, кто учится читать: читаем слоги на с. 91 и текст "В зоопраке"
Кто умеет читать: с. 91-92
2. Письмо. Дописать на страницах 9 и 10. Если есть трудности при написании под диктовку, тренируйтесь понемногу в тетрадочке, обращайте внимание на соединения букв. Сегодня не у всех увидела записанные предложения. Помните, лучше начинать с малого, чем потом наверстывать все упущенное. Будет сложно и родителям, и ребенку.
3. Математика. С. 26 в печатной тетради.
Те, кто учится читать: читаем слоги на с. 91 и текст "В зоопраке"
Кто умеет читать: с. 91-92
2. Письмо. Дописать на страницах 9 и 10. Если есть трудности при написании под диктовку, тренируйтесь понемногу в тетрадочке, обращайте внимание на соединения букв. Сегодня не у всех увидела записанные предложения. Помните, лучше начинать с малого, чем потом наверстывать все упущенное. Будет сложно и родителям, и ребенку.
3. Математика. С. 26 в печатной тетради.
Комментариев нет :
Отправить комментарий