Итоги обучения 23 ноября. Работали (прислали отчет): Алина Д., Арина П., Соня, Демьян, Миша, Милана, Арина Г., Данил М., Данил Т., Влад Б., Алина С., Злата. 12 человек. Маша П. отзвонились, что пришлют позже (проблемы с интернетом). Степа выполняют без отправки фото. Маша Ш. пока выполнять не могут.
От двух учеников нет весточек совсем. Один ученик не прислал только сегодня, обычно присылали всегда вовремя.
Позвоните или напишите мне, объясните ситуацию. Какие возникли проблемы.
Благодарю всех за стремление выполнять задания качественно, очень хвалю за выполнение дополнительных заданий. Это обязательно даст результаты.
Очень-очень жду рисунки, если кто-то еще не отправил.
1. Обучение грамоте.
От двух учеников нет весточек совсем. Один ученик не прислал только сегодня, обычно присылали всегда вовремя.
Позвоните или напишите мне, объясните ситуацию. Какие возникли проблемы.
Благодарю всех за стремление выполнять задания качественно, очень хвалю за выполнение дополнительных заданий. Это обязательно даст результаты.
Очень-очень жду рисунки, если кто-то еще не отправил.
1. Обучение грамоте.
1) Посмотрите видеоурок про букву Г.
2) В обычной тетради напечатайте буквы Г, г. И слова: грибы, круги. Нарисуйте к ним схемы, сделайте вывод, каким может быть звук [г]. (Ответ: твердым, как в слове грибы, и мягким, как в слове круги)
3) На с. 119 в азбуке посмотрите на три вопросительных знака, еще раз сделайте по этим схемам вывод. (Ответ: звук [г] - согласный, встречает преграду, когда его произносим; звонкий, при наложении ладошки на горлышко, горлышко "звенит"; может быть твердым и мягким - свои примеры слов, где звук [г] твердый и мягкий)
4) С. 119 читаем сначала слоги, потом слова и текст.
5) Читающие: с. 121 текст "Весна"
Дополнительно, по желанию - ссылка
2. Письмо
1)Тренажер по каллиграфии - посмотреть как пишется г строчная.
2) Пропись. С.24. Обратить внимание на слова (гриб, год - на конце опасное место, проверяем: из одного предмета делаем много: гриб - грибы, год - годы)
Отчет: фото странички
3. Окружающий мир
1) Посмотреть презентацию
2) Попробовать вылепить модель Земли (приблизительную)
3) Прочитать вывод в учебнике на с. 49, ответить устно на вопросы.
4) С. 33 в печатной тетради, задания 1, 2.
Отчет фото страницы тетради и если получится - модели из пластилина.
Комментариев нет :
Отправить комментарий