1. Обучение грамоте. Дети, которые учатся читать: с. 105 слоги, слова, выделенные жирным шрифтом и текст про водолазов. Читающие:с. 106
Для обсуждения дома: спросите ребенка, какой последний звук он слышит в слове клад (звук [т]), обратите внимание ребенка, какая буква пишется в конце - д. То место в слове, где написание буквы и ее произношение различаются называется опасным местом. Опасное место нужно всегда проверять. Проверим, превратив один предмет в несколько: клад - клады (теперь звук слышится отчетливо).
2. Письмо. В разделе "Где учиться в интернете" появился тренажер по каллиграфии букв, можно дома отработать буквы, написание которых вызывает затруднения.
3. Окружающий мир.
4. Музыка. Принести рисунок музыкального инструмента, название на листе не подписывать.
5. Физкультура. Принести шорты, белую футболку и кеды.
Математика на среду. С. 28 в печатной тетради, принести продукты проекта "Математика вокруг нас". Те, кто готов поделиться ходом проекта, жду фотографии на почту.
Для обсуждения дома: спросите ребенка, какой последний звук он слышит в слове клад (звук [т]), обратите внимание ребенка, какая буква пишется в конце - д. То место в слове, где написание буквы и ее произношение различаются называется опасным местом. Опасное место нужно всегда проверять. Проверим, превратив один предмет в несколько: клад - клады (теперь звук слышится отчетливо).
2. Письмо. В разделе "Где учиться в интернете" появился тренажер по каллиграфии букв, можно дома отработать буквы, написание которых вызывает затруднения.
3. Окружающий мир.
4. Музыка. Принести рисунок музыкального инструмента, название на листе не подписывать.
5. Физкультура. Принести шорты, белую футболку и кеды.
Математика на среду. С. 28 в печатной тетради, принести продукты проекта "Математика вокруг нас". Те, кто готов поделиться ходом проекта, жду фотографии на почту.
Комментариев нет :
Отправить комментарий