В учебник по математике мы положили анкету от психолога, заполните ее, пожалуйста. Анкету принесите в понедельник.
1. Математика. Выполняем проектную работу в течении двух недель. До 19 ноября. 20 ноября состоится защита проекта (рассказ о том, что и как делал).
На с.64 - 65 находится описание проекта "Числа в загадках, пословицах, поговорках"
Предлагаю выполнить работу следующим образом.
Вариант 1. Можно смастерить книжку-малышку.
Такую делали еще в советской школе. Когда училась я, мы разрезали тетрадь пополам и делали книжку. Вырезали из журналов, газет и открыток картинки, писали текст.
Сейчас можно воспользоваться степлером и листами А4, картинками из интернета (разрешенными, ссылку давала, она есть в разделе "Где учиться в интернете?") Кому как удобнее.
Вариант 2. Смастерить лэпбук с заданиями. Многие из вас уже знакомы с лэпбуком про 1 сентября, его автор Татьяна Пироженко. У нее есть и лэпбук про наш проект, понятно, что копировать его не нужно, но можно посмотреть какие-то идеи и в блоге Татьяны. Создать нужно свой, оригинальный продукт.
Текст (загадки, пословицы, поговорки) можно печатать или писать вручную, либо воспользоваться принтером.
2. Письмо. С. 6, если не успели - дописать.
3. Обучение грамоте. Те, кто учится читать: слоги, слова, выделенные жирным шрифтом и текст "На уроке" на с. 85.
Читающие: с. 86 - 87.
1. Математика. Выполняем проектную работу в течении двух недель. До 19 ноября. 20 ноября состоится защита проекта (рассказ о том, что и как делал).
На с.64 - 65 находится описание проекта "Числа в загадках, пословицах, поговорках"
Предлагаю выполнить работу следующим образом.
Вариант 1. Можно смастерить книжку-малышку.
Такую делали еще в советской школе. Когда училась я, мы разрезали тетрадь пополам и делали книжку. Вырезали из журналов, газет и открыток картинки, писали текст.
Сейчас можно воспользоваться степлером и листами А4, картинками из интернета (разрешенными, ссылку давала, она есть в разделе "Где учиться в интернете?") Кому как удобнее.
Вариант 2. Смастерить лэпбук с заданиями. Многие из вас уже знакомы с лэпбуком про 1 сентября, его автор Татьяна Пироженко. У нее есть и лэпбук про наш проект, понятно, что копировать его не нужно, но можно посмотреть какие-то идеи и в блоге Татьяны. Создать нужно свой, оригинальный продукт.
Текст (загадки, пословицы, поговорки) можно печатать или писать вручную, либо воспользоваться принтером.
2. Письмо. С. 6, если не успели - дописать.
3. Обучение грамоте. Те, кто учится читать: слоги, слова, выделенные жирным шрифтом и текст "На уроке" на с. 85.
Читающие: с. 86 - 87.
Татьяна Сергеевна, добрый день. При выполнении проекта по математике возникло несколько вопросов. Если у вас есть возможность, ответьте, пожалуйста. 1. Цель, мотивация для ребенка (образовательная цель мне понятна), т.е. ребенок придумывает задания и сам их выполняет или задания придумываются для одноклассников. 2. Можно ли использовать другую форму защиты проекта или надо выбрать из двух вариантов, предложенных Вами? 3. Можно ли использовать картинки из интернета (не фото, а обычные рисунки, созданные в графических редакторах)? 4. Нужно фотографировать свой проект и присылать Вам на электронный ящик? Спасибо. Извините, что так много вопросов.
ОтветитьУдалитьВ третьем предложении комментария "Вас" с большой буквы (извиняюсь, сенсор подвел))))))
УдалитьСпасибо за вопросы. Так. На вопрос № 1 Вы ответили сами. Мы изучили все цифры, теперь наша цель обобщить изученный материал, разработчики программы предлагают сделать это в виде выполнения проектной работы. Для этого мы обращаемся к малому фольклорному жанру, знакомому детям еще с детского сада - загадки, пословицы, поговорки. Дети, обращаясь к данному виду творчества, с помощью чисел учатся описывать явления и события (практическая значимость). То, что придумывает ребенок, при поддержке родителя, он может выполнить сам, а может оставить выполнение задания для своих одноклассников, так как на уроке мы поделимся на группы и будем работать с тем, что ребенок принес (выполнять задания, рассматривать иллюстрации, читать пословицы, поговорки, стихи).
УдалитьВопрос № 2. Так как работа творческая, Вы можете использовать любой другой способ представления информации. Мои предложения носят рекомендательных характер.
УдалитьВопрос № 3. Авторское право в интернете распространяется на любой вид информации: фото, видео, текст. Опираясь на свой опыт, могу сказать только то, что, если визуальная информация не лежит на бесплатном стоке, нужно просить разрешение ее автора на использование. Либо указывать ссылки-источники. Опять же, где их указывать? Если это презентация, то обычно мы указываем все исходные ссылки на последнем слайде. Если это будет книжка или лэпбук (печатный продукт), то подклеиваем на последнюю страничку.
УдалитьИ последний вопрос. Очень хороший. Я задумалась. Давайте сделаем так. Если будет время зафотографировать этапы выполнения работы (поиск информации, оформление, детально - итоговый продукт), то это будет здорово. Тогда мы сможем отрефлексировать наш коллективный опыт в блоге. Кто-то у кого-то сможет перенять опыт, произойдет обмен. Так, например, делала моя дочь, когда выполняла проект в 4 классе - https://docs.google.com/presentation/d/1x1trvypUmaFYNAL-02eof6nlPV8XNkEHTa-yp-ZmUzw/edit#slide=id.ga88501f61_0131
УдалитьСпасибо. Все поняли, продолжаем дальше работать над проектом.
ОтветитьУдалитьТатьяна Сергеевна, сколько страниц оформлять в книжке? Минимум и максимум, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьТатьяна Анатольевна, сколько фантазия-время-терпение позволит. 3 страницы (3 основных вида - пословица, поговорка, загадка) в книжке-малышке будем считать минимумом+ оглавление+обложка.
ОтветитьУдалить