1. Обучение грамоте. Те, кто учится читать: с. 87 - 88. Читающие: с. 89
2. Письмо. Под диктовку (без предъявления письменного образца) в обычной тетради пишем предложения: Максим кормит кроликов. Рома написал слова. Мурка лакала молоко.
3. Окружающий мир. С. 27-28, з. 3, 4 в печатной тетради.
4. МУзыка
Ссылка для урока
Спасибо за анкеты, радует, что мы все сдаем в срок!
Для тех, кто болеет:
1. Обучение грамоте.С. 87-89 в азбуке.
2. Письмо. с. 6-8.
3. Математика. Число и цифра 0. С. 70-71 в учебнике. С. 26 в печатной тетради.
Обобщение по окружающему миру
2. Письмо. Под диктовку (без предъявления письменного образца) в обычной тетради пишем предложения: Максим кормит кроликов. Рома написал слова. Мурка лакала молоко.
3. Окружающий мир. С. 27-28, з. 3, 4 в печатной тетради.
4. МУзыка
Ссылка для урока
Спасибо за анкеты, радует, что мы все сдаем в срок!
Для тех, кто болеет:
1. Обучение грамоте.С. 87-89 в азбуке.
2. Письмо. с. 6-8.
3. Математика. Число и цифра 0. С. 70-71 в учебнике. С. 26 в печатной тетради.
Обобщение по окружающему миру
Комментариев нет :
Отправить комментарий